Вторник, 08 июля 2025

ЦБ

$ 78.72

92.41

BRENT

$ 69.38

/

5461

RTS

1102.97

16+

+16

  • 09 февраля 2022 09:25
  • Новость

Уникальные возможности автодозвона с распознаванием речи


Лента новостей

Обзвонить клиентов по различным вопросам – это весьма эффективный бизнес-инструмент.

А если большинство работы делает правильно настроенный бот, то это еще и очень дешево. А недавно среди функций автодозвона появилась еще и функция распознавания речи.

Новые возможности

Одна из главных причин популярности автодозвона – это огромная экономия рабочего времени, а значит, и оплаты труда. До его появления даже небольшое сообщение клиентам об акции требовало множества рабочих часов и людей. Существовали даже специальные фирмы для этого с тысячью сотрудников.

Боты, например, calldog.ru - https://calldog.ru/ - упростили процесс, а новые функции намного расширили возможности и еще больше вытеснили операторов-людей. Прежде всего, это касается системы распознавания человеческой речи. Новые технологии, кроме передачи сообщений, позволяют получить обратную связь на основе голосового ответа. Это дает возможность:

  • оперативно реагировать на запросы клиентов;
  • организовывать опросы, как маленькие, так и довольно большие;
  • получить реальные и полные комментарии о работе компании;
  • перевести голосовые ответы клиентов в текстовую форму.

Такой подход дает бизнесу возможность наладить коммуникацию с клиентами, поставщиками, должниками на совершенно другом уровне. При этом за очень скромные деньги.

Есть ли какие-то ограничения

Несмотря на огромный скачок технологий, определенные ограничения все же существует. Наладить полноценное общение – это пока следующая задача. В настоящее время голосовые боты ограничены сценариями. Это довольно широкие рамки, но их все равно надо учитывать при планировании рекламных акций, основанных на автодозвоне.

Кто может воспользоваться этими возможностями

Прежде всего, не стоит думать, что воспользоваться имеющимися преимуществами могут только крупные корпорации с целым штатом специалистов. Сегодня существуют сервисы, которые профессионально и высокотехнологично оказывают соответствующие услуги. И для запуска не требуется получение специальных знаний. Обычно можно просто обратиться за консультацией к сотруднику сервиса, который помогает подготовить любой вариант автодозвона.

В целом, автодозвон с внедренными современными системами не только синтеза, но и распознавания речи позволяет автоматизировать большинство вопросов, связанных с общением с клиентами. Особенно это касается маркетинговых акций и продвижения товаров и услуг.

поделиться

поделиться


Популярное