- 14 сентября 2015 17:31
- Новость
В Уфе укладывают экспериментальное дорожное покрытие из переработанных шин
В Уфе для ремонта дорог применяют покрытие, в состав которого входят переработанные шины. Завод по созданию инновационных материалов для дорожной отрасли работает с 2012 года, он перерабатывает изношенные автомобильные покрышки в резиновый гранулят. По словам производителей, применение таких материалов в сфере дорожного строительства увеличивает продолжительность межремонтного периода в 1,5-2 раза.
В этом году сдана вторая очередь завода, на которой будут выпускаться уникальные для России компоненты, в том числе импортозамещающие, альтернативные полимерно-битумному составу зарубежного производства, говорит глава республики Рустэм Хамитов: «Колейность меньше – уже плюс. Сопротивление температурным перепадам неплохое, межремонтный цикл – тоже плюс. Давайте попробуем. Почему нет? Это имеет право на жизнь, но главное – цена-качество».
Председатель Государственного комитета республики по дорожному строительству Ильяс Муниров пообещал в интервью БСТ, что в случае удачного применения технологии ее будут использовать массово: «Испытания пройдут, и если мы поймем, что в нашей климатической зоне этот продукт будет эффективен, тогда сможем массово включать его в проектно-сметную документацию».
Ремонт дорог с применением таких асфальтобетонов проведен на улице Вологодской и на мостах и путепроводах в северной части Уфы. Вскоре экспериментальные участки появятся на междугородних трассах.
В этом году сдана вторая очередь завода, на которой будут выпускаться уникальные для России компоненты, в том числе импортозамещающие, альтернативные полимерно-битумному составу зарубежного производства, говорит глава республики Рустэм Хамитов: «Колейность меньше – уже плюс. Сопротивление температурным перепадам неплохое, межремонтный цикл – тоже плюс. Давайте попробуем. Почему нет? Это имеет право на жизнь, но главное – цена-качество».
Председатель Государственного комитета республики по дорожному строительству Ильяс Муниров пообещал в интервью БСТ, что в случае удачного применения технологии ее будут использовать массово: «Испытания пройдут, и если мы поймем, что в нашей климатической зоне этот продукт будет эффективен, тогда сможем массово включать его в проектно-сметную документацию».
Ремонт дорог с применением таких асфальтобетонов проведен на улице Вологодской и на мостах и путепроводах в северной части Уфы. Вскоре экспериментальные участки появятся на междугородних трассах.
Рекомендуем:
Популярное
1
Применение инвестиционного налогового вычета могут расширить. Есть ли риски для бизнеса?
2
В Минфине Башкирии сообщили, что риска банкротства республики нет. Но так ли это на самом деле?
3
Ввоз иномарок станет дороже, но льготы могут расширить: как меняются правила утилизационного сбора?
4
VK Tech запустил благотворительную инфраструктурную поддержку фондов и НКО
5
В Уфе подготовили более 2 тысяч укрытий на случай атаки дронов
Последние новости