- 18 марта 2016 10:20
- Новость
Уровень снижения объемов уфимского рекламного рынка в 2015 году сопоставим с медианным значением российских городов-миллионников и составляет минус 26% и минус 24% соответственно
В Уфе более чем наполовину «просел» объем рекламы в прессе (-55%), наименьшее сокращение показали телевидение (-12%), наружная (-15%) и радиореклама (-16%). Отрицательная динамика по всем городам также в печатном сегменте, падение – более чем на треть (-37%), меньше всего сократился объем радиорекламы (-16%). Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России на основе анализа рекламного рынка в городах-миллионниках, за исключением Москвы.
Рекомендуем:
Популярное
1
Применение инвестиционного налогового вычета могут расширить. Есть ли риски для бизнеса?
2
Ввоз иномарок станет дороже, но льготы могут расширить: как меняются правила утилизационного сбора?
3
VK Tech запустил благотворительную инфраструктурную поддержку фондов и НКО
4
В Уфе директора "Жилстройинвеста" посадили под домашний арест за дачу взятки
5
После обрушения крана под Уфой одному из пострадавших провели экстренную операцию
Последние новости