- 29 июля 2014 06:00
- Новость
Универсальный оператор связи «МегаФон» запускает новые форматы онлайн-коммуникаций для бизнеса
Лента новостей
Для бизнеса любого масштаба компания «МегаФон» предлагает облачную услугу «Онлайн-конференции». Данная услуга позволяет решить широкий круг бизнес-задач за счет проведения как видеоконференций, так и вебинаров, или трансляций с массой дополнительных функций, среди которых проведение опросов и голосований, текстовый чат, совместная работа с документами и пр.
Для участия в Онлайн-конференции достаточно иметь компьютер, стабильное подключение к сети Интернет и веб-камеру. Новая услуга является универсальным и удобным инструментом видеоконференцсвязи для персонального использования. Данный сервис разработан компанией «Mind», ведущим российским разработчиком решений видеоконференцсвязи специально для «МегаФона».
Для крупных территориально-распределенных компаний, где необходимо обеспечить удаленные коммуникации с участием руководства и между командами из разных офисов, «МегаФон» предлагает услугу «Премиум-конференции». Она реализована на основе решения Cisco Telepresence – одной из лучших в мире платформ для организации и проведения телеконференций. Самостоятельная установка и обслуживание подобного решения могут обойтись компании в крупную сумму, но с услугой «Премиум-конференции» необходимая инфраструктура находится в Центрах Обработки Данных «МегаФон» и предоставляется в аренду по модели частного или публичного облака.
При этом всю техническую работу по установке, наладке и обслуживанию пользовательских систем видеосвязи оператор берет на себя. Высокий уровень безопасности дополняется гарантией надежности, которую в круглосуточном режиме обеспечивают возможности Центра Обработки Данных «МегаФона» и высокая квалификация сотрудников компании.
Услуга «Премиум-конференции» создает эффект телеприсутствия с превосходным качеством видео и звука, когда возникает ощущение, что все участники находятся в одном помещении.
Сегодня, когда даже в пределах одного города сложно успеть посетить много мест в течение дня, услуги видеоконференцсвязи востребованы как никогда. «Данное решение уже прошло испытание во время Олимпиады, и теперь оператор готов обеспечить надежную видеосвязь каждому клиенту», – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Влад Вольфсон.
Для участия в Онлайн-конференции достаточно иметь компьютер, стабильное подключение к сети Интернет и веб-камеру. Новая услуга является универсальным и удобным инструментом видеоконференцсвязи для персонального использования. Данный сервис разработан компанией «Mind», ведущим российским разработчиком решений видеоконференцсвязи специально для «МегаФона».
Для крупных территориально-распределенных компаний, где необходимо обеспечить удаленные коммуникации с участием руководства и между командами из разных офисов, «МегаФон» предлагает услугу «Премиум-конференции». Она реализована на основе решения Cisco Telepresence – одной из лучших в мире платформ для организации и проведения телеконференций. Самостоятельная установка и обслуживание подобного решения могут обойтись компании в крупную сумму, но с услугой «Премиум-конференции» необходимая инфраструктура находится в Центрах Обработки Данных «МегаФон» и предоставляется в аренду по модели частного или публичного облака.
При этом всю техническую работу по установке, наладке и обслуживанию пользовательских систем видеосвязи оператор берет на себя. Высокий уровень безопасности дополняется гарантией надежности, которую в круглосуточном режиме обеспечивают возможности Центра Обработки Данных «МегаФона» и высокая квалификация сотрудников компании.
Услуга «Премиум-конференции» создает эффект телеприсутствия с превосходным качеством видео и звука, когда возникает ощущение, что все участники находятся в одном помещении.
Сегодня, когда даже в пределах одного города сложно успеть посетить много мест в течение дня, услуги видеоконференцсвязи востребованы как никогда. «Данное решение уже прошло испытание во время Олимпиады, и теперь оператор готов обеспечить надежную видеосвязь каждому клиенту», – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Влад Вольфсон.
Рекомендуем:
Популярное
1
Платные парковки в Уфе: В мэрии рассказали, как будут бороться с закрытыми номерами
2
Уфа может получить гранты на строительство двух мостов через Белую
3
«Почте России» в Башкирии вынесли предостережение из-за жалоб на график работы
4
Санаторная отрасль в Башкирии фиксирует снижение турпотока
5
ВТБ и «Магнит» объединяют финтех и ритейл
Последние новости