- 26 декабря 2013 11:36
- Новость
Уфимские компании готовы тратить на подарки партнерам и клиентам от 20 до 400 тысяч рублей
Лента новостей
Кружки, календари, флешки, блокноты, магнитики – о том, что и в пределах какой суммы столичные компании дарят своим партнерам и клиентам на Новый год.
В стандартный набор бизнес-сувениров по-прежнему входят календари, ручки, блокноты, ежедневники. Помимо традиционных подарков, в этом году особой популярностью пользуются шоколадные конфеты с логотипами компаний, подарочные флеш-карты в виде банковских карт с гравировкой поздравлений и деревянные фигурки, говорит директор компании «Профгрупп» Галина Бобнова: «Новогодние игрушки с нанесенным логотипом. Как всегда, кружки, флажки, гирлянды. Всевозможные подарки – у кого какая фантазия. Минимум 20 тысяч небольшие компании тратят на праздничные бизнес-сувениры. Максимум – до 400 тысяч. Это крупные компании, банки».
Спрос на традиционные бизнес-сувениры не падает: большинство компаний тяготеют к стандартным подаркам. Это объясняется тем, что бюджет у многих уфимских организаций урезан. Но компании хотели бы тратить на презенты партнерам больше, рассказывает менеджер компании «СувенирУфа.Ру» Ксения Пешкова: «Заказывают, в основном, ручки с логотипом, блокноты, календари квартальные настольные, магниты с логотипами компаний. Различные интересные макеты для изготовления предоставляют нам. Как правило, на фирму заказы бывают разные – от 20 до 40 тысяч».
Некоторые компании-заказчики проявляют нестандартный подход к подготовке и оформлению подарков, обыгрывают идеи, связанные с традиционными сувенирами. В целом, среди такого рода продукции наблюдается разнообразие, говорит менеджер по работе с клиентами компании «Спектр» Елена Шорина: «Один из основных бизнес-сувениров – это письменные принадлежности. Например, красивые футляры с ручками, вип-ежедневник с красивым нанесением».
Производители сувенирной продукции удачными подарками в сфере деловых отношений считают календари, письменные наборы, а также символы Нового года. Но многие устали от традиционных решений, считает директор уфимского филиала «БКС-Премьер» Вадим Болтыров: «В этом году мы решили подойти к поздравлению наших клиентов и партнеров с нетрадиционным подарком. Наша компания разработала подарочный комплект под названием "Нью Рашн Фан". В него входит так называемая "снежколепка" – устройство, с помощью которого можно лепить снежки; набор из варежек; набор для снеговика из шапки, носа-морковки и двух глаз-кнопок. Клиенты реагируют достаточно позитивно».
Всю сувенирную продукцию можно разделить на две группы – деловые подарки и vip-презенты. Если первую разновидность заказывают массово и дарят всем партнерам без исключения, то vip-cувениры зачастую делают в единственном экземпляре. Это могут быть те же канцелярские товары, но непременно дорогие и элитные, из ценных пород дерева или драгметаллов. Однако в республике изготовлением подобных подарков занимаются не так много компаний, поскольку спрос в этом сегменте невелик.
В стандартный набор бизнес-сувениров по-прежнему входят календари, ручки, блокноты, ежедневники. Помимо традиционных подарков, в этом году особой популярностью пользуются шоколадные конфеты с логотипами компаний, подарочные флеш-карты в виде банковских карт с гравировкой поздравлений и деревянные фигурки, говорит директор компании «Профгрупп» Галина Бобнова: «Новогодние игрушки с нанесенным логотипом. Как всегда, кружки, флажки, гирлянды. Всевозможные подарки – у кого какая фантазия. Минимум 20 тысяч небольшие компании тратят на праздничные бизнес-сувениры. Максимум – до 400 тысяч. Это крупные компании, банки».
Спрос на традиционные бизнес-сувениры не падает: большинство компаний тяготеют к стандартным подаркам. Это объясняется тем, что бюджет у многих уфимских организаций урезан. Но компании хотели бы тратить на презенты партнерам больше, рассказывает менеджер компании «СувенирУфа.Ру» Ксения Пешкова: «Заказывают, в основном, ручки с логотипом, блокноты, календари квартальные настольные, магниты с логотипами компаний. Различные интересные макеты для изготовления предоставляют нам. Как правило, на фирму заказы бывают разные – от 20 до 40 тысяч».
Некоторые компании-заказчики проявляют нестандартный подход к подготовке и оформлению подарков, обыгрывают идеи, связанные с традиционными сувенирами. В целом, среди такого рода продукции наблюдается разнообразие, говорит менеджер по работе с клиентами компании «Спектр» Елена Шорина: «Один из основных бизнес-сувениров – это письменные принадлежности. Например, красивые футляры с ручками, вип-ежедневник с красивым нанесением».
Производители сувенирной продукции удачными подарками в сфере деловых отношений считают календари, письменные наборы, а также символы Нового года. Но многие устали от традиционных решений, считает директор уфимского филиала «БКС-Премьер» Вадим Болтыров: «В этом году мы решили подойти к поздравлению наших клиентов и партнеров с нетрадиционным подарком. Наша компания разработала подарочный комплект под названием "Нью Рашн Фан". В него входит так называемая "снежколепка" – устройство, с помощью которого можно лепить снежки; набор из варежек; набор для снеговика из шапки, носа-морковки и двух глаз-кнопок. Клиенты реагируют достаточно позитивно».
Всю сувенирную продукцию можно разделить на две группы – деловые подарки и vip-презенты. Если первую разновидность заказывают массово и дарят всем партнерам без исключения, то vip-cувениры зачастую делают в единственном экземпляре. Это могут быть те же канцелярские товары, но непременно дорогие и элитные, из ценных пород дерева или драгметаллов. Однако в республике изготовлением подобных подарков занимаются не так много компаний, поскольку спрос в этом сегменте невелик.
Рекомендуем:
Популярное
1
«Для Башкирии нормальная сумма»: в республике заплатят 2,5 миллиарда рублей налога с процентов по вкладам
2
Как в Уфе отреагировали на атаку беспилотников в минувшие выходные?
3
В Башкирии беспилотники атаковали «Газпром нефтехим Салават»
4
В Башкирии зафиксировали свыше 1300 сообщений о дронах
5
Владимир Чернов ушел с поста гендиректора «Башнефти»
Последние новости