В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 22 июля 2014 15:19
- Новость
Строительству линии метробуса в Уфе может помешать только отсутствие финансирования, уверены в администрации города
11 августа состоится электронный аукцион по определению компании, которая займется разработкой технико-экономического обоснования проекта создания системы «Метробус». На эти работы из бюджета выделено 7 млн рублей. Линия может пройти по 5 районам Уфы.
Работы по созданию технико-экономического обоснования проекта строительства линии метробуса в Уфе администрация города оценила в 7 млн рублей. Компания-проектировщик до 1 ноября должна будет провести анализ возможности, целесообразности и дать предварительную оценку капитальных затрат на создание системы «Метробус», привести примеры имеющегося международного опыта, подготовить графические материалы, говорит главный специалист отдела транспорта Управления по обеспечению жизнедеятельности города администрации Уфы Регина Сагитдинова: «В состав работ будет входить проработка линии трассы совместно с остановочными пунктами и подходами к ним; промежуточных, конечных пунктов, депо. Определение технических параметров линии – это электроосвещение, эстакады, тоннели, мостовые переходы, остановочные пункты, кольцевые участки. Также комплексная оценка, в которую будет включена оценка технических рисков при выполнении. Рекомендации по эффективной эксплуатации автобусной линии».
На данный момент точный маршрут линии метробуса неизвестен, он будет основан на результатах работы компании-проектировщика. Известно, что трасса может пройти по 5 районам города. Согласно документации на официальном сайте госзакупок, расчетная скорость должна составить 70 км/ч, предполагаются две полосы движения общей шириной 7 метров, продолжает Регина Сагитдинова: «Есть определенная территория, которая будет проходить сейчас межевание. В нее войдут проспект Салавата Юлаева, улицы Адмирала Макарова, Интернациональная, восточная часть Уфы, улица Сельская Богородская. В общем комплексе туда будут входить Кировский, Советский, Октябрьский, Орджоникидзевский и Калининский районы города».
В администрации уверены, что особых технических затруднений со строительством линии метробуса в Уфе не возникнет. Основной проблемой, тормозящей реализацию проекта, может стать отсутствие финансирования.
Работы по созданию технико-экономического обоснования проекта строительства линии метробуса в Уфе администрация города оценила в 7 млн рублей. Компания-проектировщик до 1 ноября должна будет провести анализ возможности, целесообразности и дать предварительную оценку капитальных затрат на создание системы «Метробус», привести примеры имеющегося международного опыта, подготовить графические материалы, говорит главный специалист отдела транспорта Управления по обеспечению жизнедеятельности города администрации Уфы Регина Сагитдинова: «В состав работ будет входить проработка линии трассы совместно с остановочными пунктами и подходами к ним; промежуточных, конечных пунктов, депо. Определение технических параметров линии – это электроосвещение, эстакады, тоннели, мостовые переходы, остановочные пункты, кольцевые участки. Также комплексная оценка, в которую будет включена оценка технических рисков при выполнении. Рекомендации по эффективной эксплуатации автобусной линии».
На данный момент точный маршрут линии метробуса неизвестен, он будет основан на результатах работы компании-проектировщика. Известно, что трасса может пройти по 5 районам города. Согласно документации на официальном сайте госзакупок, расчетная скорость должна составить 70 км/ч, предполагаются две полосы движения общей шириной 7 метров, продолжает Регина Сагитдинова: «Есть определенная территория, которая будет проходить сейчас межевание. В нее войдут проспект Салавата Юлаева, улицы Адмирала Макарова, Интернациональная, восточная часть Уфы, улица Сельская Богородская. В общем комплексе туда будут входить Кировский, Советский, Октябрьский, Орджоникидзевский и Калининский районы города».
В администрации уверены, что особых технических затруднений со строительством линии метробуса в Уфе не возникнет. Основной проблемой, тормозящей реализацию проекта, может стать отсутствие финансирования.
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
На Бизнес ФМ Уфа прошла встреча предпринимателей с президентом Африканского бизнес-клуба в России Луисом Гоуендом
3
«Роснефть» наградила победителей ИТ-соревнований
4
Туроператора оштрафовали на 123 тыс. рублей за сорванный вылет туриста из Башкирии
5
МТС первой из операторов обеспечила связью самый опасный горный участок на трассе Уфа-Белорецк
Последние новости

