- 02 июля 2014 10:51
- Новость
Сфера ЖКХ остается в числе наиболее проблемных, исходя из количества жалоб граждан
Лента новостей
Жилищно-коммунальное хозяйство остается одной из наиболее проблемных социально-экономических сфер. Граждане третий год подряд ставят проблемы ЖКХ на первое место. В республике этим вопросом занимаются не только представители власти, но и общественники. Уже два года функционирует портал, на котором можно подать жалобы на деятельность ТСЖ или управляющей компании. За это время сайт UfaCity.me принял свыше 6 тысяч обращений.
Сферу жилищно-коммунального хозяйства регламентируют порядка 400 нормативных актов. Лишь специалисты и работники этой отрасли досконально знают или просто ознакомлены с этим объемом документов. Система непрозрачна – отсюда и возникают постоянные вопросы и затруднения собственников жилья, говорит юрист портала UfaCity.me Вадим Беляев: «Сфера ЖКХ касается абсолютно всех, она у всех на устах, все о ней говорят. Какая-то информированность есть, но, считаю, она недостаточная. Просто сама система такова, что включается режим бюрократии. Но иногда нужна политическая воля. Сложно весь пласт ЖКХ охватить, наверное, нужно создавать отдельный канал, где бы с утра до вечера рассказывалось о ЖКХ. Тогда, может, кто-то начнет разбираться».
На портале UfaCity.me, который функционирует второй год, собрана правовая информация, касающаяся сферы ЖКХ; на сайте можно подать жалобу на работу управляющих компаний. Граждане направили уже свыше 6 тысяч заявлений, продолжает разработчик сайта Сергей Нечаев: «76% заявок идет именно по содержанию дома, далее – квартплата и ОДН, 12%. Потом коммунальные услуги – 11%. Более мелкие проблемы – это освещение, уборка территории, ремонт подъезда, температура в квартире, особенно в зимний период».
Все жалобы, которые поступают на сайт, направляются на портал «Открытая республика». По словам представителей ресурса, они пытаются сократить барьер в диалоге заявителя и исполнителя. На данный момент проблемы почти 4 500 граждан рассмотрены.
Сферу жилищно-коммунального хозяйства регламентируют порядка 400 нормативных актов. Лишь специалисты и работники этой отрасли досконально знают или просто ознакомлены с этим объемом документов. Система непрозрачна – отсюда и возникают постоянные вопросы и затруднения собственников жилья, говорит юрист портала UfaCity.me Вадим Беляев: «Сфера ЖКХ касается абсолютно всех, она у всех на устах, все о ней говорят. Какая-то информированность есть, но, считаю, она недостаточная. Просто сама система такова, что включается режим бюрократии. Но иногда нужна политическая воля. Сложно весь пласт ЖКХ охватить, наверное, нужно создавать отдельный канал, где бы с утра до вечера рассказывалось о ЖКХ. Тогда, может, кто-то начнет разбираться».
На портале UfaCity.me, который функционирует второй год, собрана правовая информация, касающаяся сферы ЖКХ; на сайте можно подать жалобу на работу управляющих компаний. Граждане направили уже свыше 6 тысяч заявлений, продолжает разработчик сайта Сергей Нечаев: «76% заявок идет именно по содержанию дома, далее – квартплата и ОДН, 12%. Потом коммунальные услуги – 11%. Более мелкие проблемы – это освещение, уборка территории, ремонт подъезда, температура в квартире, особенно в зимний период».
Все жалобы, которые поступают на сайт, направляются на портал «Открытая республика». По словам представителей ресурса, они пытаются сократить барьер в диалоге заявителя и исполнителя. На данный момент проблемы почти 4 500 граждан рассмотрены.
Рекомендуем:
Популярное
1
«Для Башкирии нормальная сумма»: в республике заплатят 2,5 миллиарда рублей налога с процентов по вкладам
2
В Башкирии беспилотники атаковали «Газпром нефтехим Салават»
3
В Башкирии зафиксировали свыше 1300 сообщений о дронах
4
Владимир Чернов ушел с поста гендиректора «Башнефти»
5
В Башкирии задержали бывшего главу Абзелиловского района
Последние новости