- 17 сентября 2021 15:02
- Новость
С начала года в УФАС по Башкирии поступило свыше 600 жалоб на заказчиков и организаторов Госзакупок
Лента новостей
Статистику приводит «РБК Уфа» со ссылкой на экспертов сервиса «Контур. Сопровождение торгов». 14% всех жалоб от участников электронных аукционов поступило на Республиканский центр торгов и Госкомитет Башкирии по конкурентной политике. Оба этих ведомства выступают организаторами закупок в регионе. Также в топ заказчиков по количеству поступивших на них в Антимонопольную службу жалоб входят Управление капитального строительства Башкирии, Республиканская клиническая больница имени Куватова, Башгосмедуниверситет и Городская клиническая больница №21. На все эти учреждения пришлось еще около 15% всех обращений от участников процедур.
Чаще всего потенциальные подрядчики жалуются в ФАС на организаторов торгов из-за некорректного описания объекта закупки или отсутствия наименования товаров и другим ошибкам. Вместе с тем из 600 жалоб, принятых в Управлении Федеральной антимонопольной службы по республике, почти 65% признали необоснованными. Такое большое количество эксперты связывают с деятельностью компаний-«профессиональных жалобщиков». К примеру, фирма «Джули» в этом году направила в Антимонопольную службу по республике 46 заявлений и не одну сотню жалоб в по всей стране. Цель «профессиональных жалобщиков» - сорвать торги, так как по большей части жалобы их необоснованы. Из-за действий таких компаний страдают добросовестные участники торгов, которым создают искусственные препятствия для реализации целей госзакупок. Напомним, по закону антимонопольная служба не вправе не принимать или не рассматривать все поступающие жалобы.
Чаще всего потенциальные подрядчики жалуются в ФАС на организаторов торгов из-за некорректного описания объекта закупки или отсутствия наименования товаров и другим ошибкам. Вместе с тем из 600 жалоб, принятых в Управлении Федеральной антимонопольной службы по республике, почти 65% признали необоснованными. Такое большое количество эксперты связывают с деятельностью компаний-«профессиональных жалобщиков». К примеру, фирма «Джули» в этом году направила в Антимонопольную службу по республике 46 заявлений и не одну сотню жалоб в по всей стране. Цель «профессиональных жалобщиков» - сорвать торги, так как по большей части жалобы их необоснованы. Из-за действий таких компаний страдают добросовестные участники торгов, которым создают искусственные препятствия для реализации целей госзакупок. Напомним, по закону антимонопольная служба не вправе не принимать или не рассматривать все поступающие жалобы.
Популярное
1
В Башкирии выделили ТОП-3 популярных государственных услуг в сфере медицинской деятельности, которые востребованы среди предпринимателей республики
2
В Уфе выпускники украли памятник
3
"Салават Юлаев" поменял Аймурзина на Самонова, а "Уфа" продлила лицензию
4
Телефонным мошенникам станет сложнее обманывать жителей Башкирии
5
В Башкирии пропал мост, которому более ста лет
Последние новости