- 14 июля 2022 10:42
- Новость
«Ростелеком» представил бизнес-сообществу Башкортостана экосистему цифровых решений
Лента новостей
12:13 МТС первой из операторов обеспечила связью самый опасный горный участок на трассе Уфа-Белорецк
21 декабря, 22:14 Ушаков: Москва ждет соблюдения договоренностей по Украине, достигнутых в Анкоридже
Популярные базовые сервисы «Ростелекома» – «Виртуальная АТС», гостевые и публичные Wi-Fi-сети, IP-телевидение, онлайн-приложения для аудио- и видеоконференций – позволяют решать самые различные бизнес-задачи. С интеллектуальными цифровыми продуктами можно дистанционно контролировать производственные процессы, следить за безопасностью на предприятии, запускать таргетированные рекламные кампании.
Например, видеонаблюдение с функцией видеоаналитики поможет ретейлерам исследовать поток посетителей и выявить наиболее посещаемые зоны в точках продаж. Сотрудники службы охраны смогут эффективнее контролировать безопасность: система оповестит, если кто-то пересечет запрещенную зону или оставит какой-либо предмет.
Для повышения качества обслуживания и оптимизации продаж «Ростелеком» предлагает интеллектуальный цифровой продукт «Речевая аналитика» на базе виртуальной АТС. Система записывает все разговоры между клиентами и сотрудниками кол-центров, анализирует диалоги по ключевым словам. В личном кабинете сервиса заказчики могут видеть статистику звонков, контролировать скрипты, получать отчеты о качестве работы операторов.
Умные экраны позволят централизованно управлять рекламным и информационным контентом на мониторах. Устройство способно распознавать посетителей по полу и возрасту и транслировать проморолики для конкретной целевой аудитории.
С VR-технологиями можно создавать виртуальные презентации и экскурсии, а также цифровые модели товаров и обучающие программы для персонала.
Алексей Борисов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Башинформсвязь» группы компаний «Ростелеком»:
«Решения “Ростелекома” можно использовать по отдельности или объединить в единую экосистему. Услуги предоставляются заказчикам по сервисной модели – у предпринимателей нет необходимости покупать и обслуживать ИТ-оборудование. Эти задачи берет на себя оператор».
Предприниматели протестировали представленные решения в специально оборудованной демозоне, оценили их удобство и получили консультацию экспертов федерального провайдера.
Больше информации о цифровых сервисах «Ростелекома» можно узнать у персонального менеджера и на сайте компании.
Рекомендуем:
Популярное
Башкирия заняла 65-ое место в стране по доходам населения. За год республика опустилась на 16 позиций
Башкирия может получить около 1 млрд рублей на новые технопарки
Доверие как главный ресурс. Почему инвестиционный рынок держится на репутации
Стало известно, когда на матче «Салавата Юлаева» пройдет мишкопад
Проект Башкирии об отмене договоров дарения могут рассмотреть в Госдуме
Последние новости

