- 21 апреля 2015 18:05
- Новость
Реклама как искусство: «Ночь пожирателей рекламы» в Уфе
В этом году «Ночь пожирателей рекламы» отмечает 35-летний юбилей. Ролики со всего мира начал собирать Жан Мари Бурсико, сейчас его синематека насчитывает свыше 600 тысяч экземпляров. Самый старый ролик датируется 1898 годом. В этом году «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в Уфе.
В России организатором шоу является рекламное агентство «ТВИН Медиа». В нашей студии представитель синематеки Жана Мари Бурсико Ангелина Абдуллина. В Уфе мероприятие поддерживает Ассоциация выпускников президентской программы по подготовке управленческих кадров республики, его президент, продюсер «Ночи пожирателей рекламы» Азамат Губайдуллин.
Ангелина, расскажите об истории появления «Ночи пожирателей рекламы».
Это большой мировой проект, порядка 70 стран, в которых он проходит. «Ночь пожирателей рекламы» проходит в 40 городах нашей страны, в том числе, в Уфе. Жан Мари Бурсико – наш современник, он родился в 1952 году, и его увлечение с детства кинопросмотрами привело к тому, что эти маленькие ролики, киноклипы, приклеенные перед кинофильмом, демонстрировали в кинотеатре. Рекламодатель оплачивал эту часть проката, потом заканчивался эфирный проект, после этого пленка обрезалась и выбрасывалась. В какой-то момент Бурсико заинтересовали ролики, которые показывали перед фильмом, и он начал их собирать. Собирал как мусор со всех урн, хранил в коробках из-под обуви, таким образом, с годами это переросло в увлечение. Он теперь коллекционер, он сейчас единственный в мире, кто собирает рекламный продукт – ролики, фильмы. Ежегодно его программа пополняется на 25 тысяч отправленных роликов. Ролик ему может прислать любой. Эти ролики получают сертификат, и человек, который является создателем, имеет официальное удостоверение о том, что его ролик включен в коллекцию Жана Мари Бурсико.
Как формируется список роликов к показу?
Это делает единолично автор коллекции, исходя из модных трендов, которые происходят в нашем мире. Каждый год он лично монтирует и формирует синематеку. Показ включает в себя 400 с лишним роликов, он делится на три части по полтора часа каждая. Сформировав программу, он презентует ее в каком-либо из городов мира, не раз это проходило в Москве, как старт мировой премьеры шоу-программы «Ночь пожирателей рекламы», и в дальнейшем этот показ идет весь год. Уфа станет одним из городов, в котором покажут коллекцию 2015 года.
Насколько актуальны такие мероприятия? Рекламу можно сейчас увидеть везде…
В последнее время слово «реклама» набило оскомину. Что мы видим по телевизору? Очень прямые рекламные проекты, которые не несут зрелищности, развлекательности. Возможно, в большей степени это связано с отсутствием достаточных бюджетов на более глубокие, интересные и креативные проекты. Но они есть и формируется в синематеке. И мы имеем возможность их представить и впечатлить творцов. «Ночь» является проектом не специалистов, а всех нас, обывателей и потребителей любого продукта, который рекламируется. «Ночь пожирателей рекламы» – эксклюзивный продукт, ее не найти в интернете, если только фрагментарно.
Как началось сотрудничество с Ассоциацией выпускников президентской программы республики?
Мы очень рады, что АВПП представляет здесь шоу-проект. Уверена, все будет на достойном уровне, как это проходит во всей стране и в мировом пространстве.
Азамат, в рамках «Ночи пожирателей рекламы» в Уфе предусмотрен не только показ уникальной подборки рекламных роликов для широкой публики, но мероприятие для профессионалов отрасли?
«Ночь пожирателей» – это два события. Второе будет в фойе. Мы хотим там сделать праздник нашей рекламы, собираем концепцию, чтобы это мероприятие стало регулярным. Нам очень важно в период так называемого кризиса людей поднять, вдохновить на коммуникации, на общение. Эта площадка и досуговая, и культурная, и деловая. Помимо того, что придут зрители на «Ночь», в фойе будет действие, там будет другая аудитория, которая сможет показать фишки, ноу-хау в рекламе.
«Ночь пожирателей рекламы» – марафон лучших рекламных роликов из синематеки Жана Мари Бурсико – пройдет 24 апреля в Уфе в кинокомплексе «Искра», начало в 22 часа.
В России организатором шоу является рекламное агентство «ТВИН Медиа». В нашей студии представитель синематеки Жана Мари Бурсико Ангелина Абдуллина. В Уфе мероприятие поддерживает Ассоциация выпускников президентской программы по подготовке управленческих кадров республики, его президент, продюсер «Ночи пожирателей рекламы» Азамат Губайдуллин.
Ангелина, расскажите об истории появления «Ночи пожирателей рекламы».
Это большой мировой проект, порядка 70 стран, в которых он проходит. «Ночь пожирателей рекламы» проходит в 40 городах нашей страны, в том числе, в Уфе. Жан Мари Бурсико – наш современник, он родился в 1952 году, и его увлечение с детства кинопросмотрами привело к тому, что эти маленькие ролики, киноклипы, приклеенные перед кинофильмом, демонстрировали в кинотеатре. Рекламодатель оплачивал эту часть проката, потом заканчивался эфирный проект, после этого пленка обрезалась и выбрасывалась. В какой-то момент Бурсико заинтересовали ролики, которые показывали перед фильмом, и он начал их собирать. Собирал как мусор со всех урн, хранил в коробках из-под обуви, таким образом, с годами это переросло в увлечение. Он теперь коллекционер, он сейчас единственный в мире, кто собирает рекламный продукт – ролики, фильмы. Ежегодно его программа пополняется на 25 тысяч отправленных роликов. Ролик ему может прислать любой. Эти ролики получают сертификат, и человек, который является создателем, имеет официальное удостоверение о том, что его ролик включен в коллекцию Жана Мари Бурсико.
Как формируется список роликов к показу?
Это делает единолично автор коллекции, исходя из модных трендов, которые происходят в нашем мире. Каждый год он лично монтирует и формирует синематеку. Показ включает в себя 400 с лишним роликов, он делится на три части по полтора часа каждая. Сформировав программу, он презентует ее в каком-либо из городов мира, не раз это проходило в Москве, как старт мировой премьеры шоу-программы «Ночь пожирателей рекламы», и в дальнейшем этот показ идет весь год. Уфа станет одним из городов, в котором покажут коллекцию 2015 года.
Насколько актуальны такие мероприятия? Рекламу можно сейчас увидеть везде…
В последнее время слово «реклама» набило оскомину. Что мы видим по телевизору? Очень прямые рекламные проекты, которые не несут зрелищности, развлекательности. Возможно, в большей степени это связано с отсутствием достаточных бюджетов на более глубокие, интересные и креативные проекты. Но они есть и формируется в синематеке. И мы имеем возможность их представить и впечатлить творцов. «Ночь» является проектом не специалистов, а всех нас, обывателей и потребителей любого продукта, который рекламируется. «Ночь пожирателей рекламы» – эксклюзивный продукт, ее не найти в интернете, если только фрагментарно.
Как началось сотрудничество с Ассоциацией выпускников президентской программы республики?
Мы очень рады, что АВПП представляет здесь шоу-проект. Уверена, все будет на достойном уровне, как это проходит во всей стране и в мировом пространстве.
Азамат, в рамках «Ночи пожирателей рекламы» в Уфе предусмотрен не только показ уникальной подборки рекламных роликов для широкой публики, но мероприятие для профессионалов отрасли?
«Ночь пожирателей» – это два события. Второе будет в фойе. Мы хотим там сделать праздник нашей рекламы, собираем концепцию, чтобы это мероприятие стало регулярным. Нам очень важно в период так называемого кризиса людей поднять, вдохновить на коммуникации, на общение. Эта площадка и досуговая, и культурная, и деловая. Помимо того, что придут зрители на «Ночь», в фойе будет действие, там будет другая аудитория, которая сможет показать фишки, ноу-хау в рекламе.
«Ночь пожирателей рекламы» – марафон лучших рекламных роликов из синематеки Жана Мари Бурсико – пройдет 24 апреля в Уфе в кинокомплексе «Искра», начало в 22 часа.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Суд отказал Росприроднадзору: мусорный полигон на севере Башкирии продолжит работу
5
В Башкирию пытались провести 34 дрона
Последние новости