- 02 марта 2016 17:30
- Новость
Пропускную способность уфимских дорог планируют повысить до 30%
Для снижения числа ДТП и обеспечения комфорта водителей и пешеходов продолжается работа, начатая еще пять лет назад, по модернизации и реконструкции светофорных объектов на улицах Уфы. Также в ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию автоматизированную систему управления дорожным движением. Она подскажет автомобилисту, с какой оптимальной скоростью необходимо передвигаться, чтобы избежать заторов и пробок. Подробнее о том, что уже сделали, и о планируемых нововведениях в интервью Business FM Уфа рассказала начальник отдела пресс-службы администрации Уфы Рената Салахова.
Сегодня в Уфе ведется разработка интеллектуальной системы управления светофорным хозяйством. Что включено в систему, каковы ее особенности?
Администрацией города совместно с МУЭСП «Уфагорсвет» разрабатывается стратегия развития АСУДД, которая включает в себя следующие этапы: модернизация светофорных объектов с заменой морально устаревшего и технически неэффективного оборудования; анализ существующей организации дорожного движения, по результатам которых требуется внести необходимые поправки в режим работы светофорных объектов; внедрение детекторов транспорта; работы, связанные с применением волоконно-оптических линий связи; модернизация существующего диспетчерского пункта и дооснащение серверного оборудования; внедрение целого ряда программных комплексов для обработки данных, математических расчетов, а также контроля и управления светофорами онлайн.
В чем заключается эффективность данной системы?
Исходя из опыта внедрения аналогичных систем и предварительных расчетов, внедрение интеллектуальной транспортной системы позволит повысить пропускную способность некоторых участков дорог до 30%.
На какой стадии реализации находится система?
Первым и основополагающим этапом внедрения АСУДД является модернизация светофорных объектов с заменой устаревшего и неэффективного оборудования. На этом этапе производится замена ламповых светофоров на светодиодные с таймофорами, замена контроллеров на современные программируемые, установка модемов связи, замена кабельных линий/опор и пр. Эти работы ведутся в плановом порядке с 2011 года, и на сегодня модернизация светофорного оборудования в городе произведена на 80% существующих объектов.
Что можно сказать о бюджете данного проекта, какие сроки необходимы для его полного внедрения?
Однозначно оценить стоимость реализации проекта довольно сложно, и это вызвано целым рядом объективных причин. Одной из них является колебание цен у производителей оборудования и программного обеспечения. Также не стоит забывать о том, что данная стратегия развития все еще находится в разработке и подвергается периодической корректировке, что влияет на конечную стоимость проекта. Вместе с тем администрацией Уфы прорабатываются варианты реализации проекта с привлечением инвесторов. Полное внедрение интеллектуальной системы управления светофорным хозяйством – процесс многогранный, технологически сложный. Его осуществление займет не один и даже не два года.
Сегодня в Уфе ведется разработка интеллектуальной системы управления светофорным хозяйством. Что включено в систему, каковы ее особенности?
Администрацией города совместно с МУЭСП «Уфагорсвет» разрабатывается стратегия развития АСУДД, которая включает в себя следующие этапы: модернизация светофорных объектов с заменой морально устаревшего и технически неэффективного оборудования; анализ существующей организации дорожного движения, по результатам которых требуется внести необходимые поправки в режим работы светофорных объектов; внедрение детекторов транспорта; работы, связанные с применением волоконно-оптических линий связи; модернизация существующего диспетчерского пункта и дооснащение серверного оборудования; внедрение целого ряда программных комплексов для обработки данных, математических расчетов, а также контроля и управления светофорами онлайн.
В чем заключается эффективность данной системы?
Исходя из опыта внедрения аналогичных систем и предварительных расчетов, внедрение интеллектуальной транспортной системы позволит повысить пропускную способность некоторых участков дорог до 30%.
На какой стадии реализации находится система?
Первым и основополагающим этапом внедрения АСУДД является модернизация светофорных объектов с заменой устаревшего и неэффективного оборудования. На этом этапе производится замена ламповых светофоров на светодиодные с таймофорами, замена контроллеров на современные программируемые, установка модемов связи, замена кабельных линий/опор и пр. Эти работы ведутся в плановом порядке с 2011 года, и на сегодня модернизация светофорного оборудования в городе произведена на 80% существующих объектов.
Что можно сказать о бюджете данного проекта, какие сроки необходимы для его полного внедрения?
Однозначно оценить стоимость реализации проекта довольно сложно, и это вызвано целым рядом объективных причин. Одной из них является колебание цен у производителей оборудования и программного обеспечения. Также не стоит забывать о том, что данная стратегия развития все еще находится в разработке и подвергается периодической корректировке, что влияет на конечную стоимость проекта. Вместе с тем администрацией Уфы прорабатываются варианты реализации проекта с привлечением инвесторов. Полное внедрение интеллектуальной системы управления светофорным хозяйством – процесс многогранный, технологически сложный. Его осуществление займет не один и даже не два года.
Рекомендуем:
Популярное
1
Применение инвестиционного налогового вычета могут расширить. Есть ли риски для бизнеса?
2
Ввоз иномарок станет дороже, но льготы могут расширить: как меняются правила утилизационного сбора?
3
VK Tech запустил благотворительную инфраструктурную поддержку фондов и НКО
4
Несколько управляющих компаний в жилых комплексах предлагают объединять в одну. Как это отразится на застройщиках и жильцах?
5
В Башкирии усиливают защиту заводов от атак БПЛА
Последние новости