- 24 апреля 2015 12:48
- Новость
О совершенствовании сети – в интервью с директором Уфимского филиала «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Андреем Ратошнюком
Постоянный рост абонентской базы, объемов трафика и гонка за скоростями заставляют мобильных операторов предпринимать меры по совершенствованию сети. Увеличение емкости сети и покрытия, улучшение работы с потребителями позволили «Билайну» нарастить обороты на территории Башкирии в 2014 году. Об этом Business FM рассказал директор Уфимского филиала «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Андрей Ратошнюк.
Какие работы по улучшению качества связи были проведены за последний год?
Компания «ВымпелКом» в прошлом году сделала серьезный прорыв, мы отстроили нашу сеть, запустили сеть LTE, у нас самая большая скорость передачи данных, мы готовы принимать в наши сети очень большое количество новых пользователей и при этом обеспечить самое хорошее качество связи и передачи данных в республике. «ВымпелКом» на сегодня является оператором, который удовлетворяет потребности самого капризного клиента.
Как «Билайн» готовится к саммитам ШОС и БРИКС? Какое увеличение нагрузки на сеть ожидается?
Мы обеспечили связью крупнейшие гостиницы города – это не только сотовая связь, но и местная телефонная связь, и междугородная, и доступ в интернет. Особое внимание уделили обеспечению связи в Конгресс-Холле. Для него мы построили волоконно-оптическую магистраль и планируем ставить свое оборудование, чтобы предоставлять услуги местной связи. Мы готовы не только в плане передачи данных по мобильным сетям, но и по волоконно-оптическому кабелю. Я не думаю, что нагрузка увеличится очень сильно, наверное, будет в районе 20-30% на момент проведения саммитов.
Что еще предстоит выполнить?
В прошлом году мы, в основном, покрыли всю республику нашими базовыми станциями, сделали доступной сотовую связь на 98% территории. Единственная неохваченная территория – это Предуралье и горы. Все остальное мы закрыли. Особый упор сделали на Белорецкий, Учалинский, Баймакский, Нуримановский, Чекмагушевский, Краснокамский и другие районы. В этом году мы сделаем упор на продвижение LTE, продолжим строительство базовых станций четвертого диапазона и, в основном, будем развиваться в Стерлитамаке, Салавате и Кумертау.
Что делает «Билайн» в плане совершенствования обслуживания клиентов?
Мы запустили мобильное приложение «Мой Билайн», и, по рейтингу Google, оно вошло в топ лучших приложений для мобильных телефонов. Теперь наш абонент практически самостоятельно управляет всеми услугами, и для того, чтобы разобраться в начислениях, списаниях, добавлении услуг, ему не нужно приходить в офис: он все это делает прямо со своего телефона.
К 2020 году качеством связи должны быть довольны 95% жителей Башкирии. Такую задачу поставили в госкомитете по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая республика». Что делает компания «Билайн» в части разрешения вопроса цифрового неравенства?
Уфимский филиал «ВымпелКом» делает последовательные шаги по сокращению цифрового разделения в республике. Мы в 2014 году провели масштабную работу по увеличению количества базовых станций, замене коммутационного оборудования, значительно расширили магистральные каналы по всей протяженности нашей сети и вложились в развитие нашей IT-структуры.
Часто возникают жалобы по поводу списания денег со счета по непонятным причинам. Происходит такое в вашей сети?
Наш последний слоган – «Просто. Удобно. Для тебя». Мы сделали абсолютно прозрачные тарифные планы и дали нашим абонентам возможность контролировать собственные расходы. Поэтому не в наших интересах тайно списывать с клиентов деньги.
Планируете ли в этом году расширять сеть салонов?
У нас есть программа по расширению сети наших салонов. Наши собственные салоны – это место, которое позволяет информировать существующих и потенциальных абонентов о технологиях, которые мы применяем, о новых продуктах, которые мы запускаем, и, соответственно, подключать новых абонентов. В наших салонах представлена достаточно широкая линейка мобильных устройств на любой вкус. В этом году мы продолжим расширять сеть салонов не только в Уфе, но и по всей республике. Наши собственные смартфоны и планшеты теперь поддерживают LTE, поэтому абоненты могут вкусить те скорости, которые существуют в нашей сети. В тех местах, где мы развернули сеть LTE, скорость достигает 40 Мбит в секунду.
Какие работы по улучшению качества связи были проведены за последний год?
Компания «ВымпелКом» в прошлом году сделала серьезный прорыв, мы отстроили нашу сеть, запустили сеть LTE, у нас самая большая скорость передачи данных, мы готовы принимать в наши сети очень большое количество новых пользователей и при этом обеспечить самое хорошее качество связи и передачи данных в республике. «ВымпелКом» на сегодня является оператором, который удовлетворяет потребности самого капризного клиента.
Как «Билайн» готовится к саммитам ШОС и БРИКС? Какое увеличение нагрузки на сеть ожидается?
Мы обеспечили связью крупнейшие гостиницы города – это не только сотовая связь, но и местная телефонная связь, и междугородная, и доступ в интернет. Особое внимание уделили обеспечению связи в Конгресс-Холле. Для него мы построили волоконно-оптическую магистраль и планируем ставить свое оборудование, чтобы предоставлять услуги местной связи. Мы готовы не только в плане передачи данных по мобильным сетям, но и по волоконно-оптическому кабелю. Я не думаю, что нагрузка увеличится очень сильно, наверное, будет в районе 20-30% на момент проведения саммитов.
Что еще предстоит выполнить?
В прошлом году мы, в основном, покрыли всю республику нашими базовыми станциями, сделали доступной сотовую связь на 98% территории. Единственная неохваченная территория – это Предуралье и горы. Все остальное мы закрыли. Особый упор сделали на Белорецкий, Учалинский, Баймакский, Нуримановский, Чекмагушевский, Краснокамский и другие районы. В этом году мы сделаем упор на продвижение LTE, продолжим строительство базовых станций четвертого диапазона и, в основном, будем развиваться в Стерлитамаке, Салавате и Кумертау.
Что делает «Билайн» в плане совершенствования обслуживания клиентов?
Мы запустили мобильное приложение «Мой Билайн», и, по рейтингу Google, оно вошло в топ лучших приложений для мобильных телефонов. Теперь наш абонент практически самостоятельно управляет всеми услугами, и для того, чтобы разобраться в начислениях, списаниях, добавлении услуг, ему не нужно приходить в офис: он все это делает прямо со своего телефона.
К 2020 году качеством связи должны быть довольны 95% жителей Башкирии. Такую задачу поставили в госкомитете по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая республика». Что делает компания «Билайн» в части разрешения вопроса цифрового неравенства?
Уфимский филиал «ВымпелКом» делает последовательные шаги по сокращению цифрового разделения в республике. Мы в 2014 году провели масштабную работу по увеличению количества базовых станций, замене коммутационного оборудования, значительно расширили магистральные каналы по всей протяженности нашей сети и вложились в развитие нашей IT-структуры.
Часто возникают жалобы по поводу списания денег со счета по непонятным причинам. Происходит такое в вашей сети?
Наш последний слоган – «Просто. Удобно. Для тебя». Мы сделали абсолютно прозрачные тарифные планы и дали нашим абонентам возможность контролировать собственные расходы. Поэтому не в наших интересах тайно списывать с клиентов деньги.
Планируете ли в этом году расширять сеть салонов?
У нас есть программа по расширению сети наших салонов. Наши собственные салоны – это место, которое позволяет информировать существующих и потенциальных абонентов о технологиях, которые мы применяем, о новых продуктах, которые мы запускаем, и, соответственно, подключать новых абонентов. В наших салонах представлена достаточно широкая линейка мобильных устройств на любой вкус. В этом году мы продолжим расширять сеть салонов не только в Уфе, но и по всей республике. Наши собственные смартфоны и планшеты теперь поддерживают LTE, поэтому абоненты могут вкусить те скорости, которые существуют в нашей сети. В тех местах, где мы развернули сеть LTE, скорость достигает 40 Мбит в секунду.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Суд отказал Росприроднадзору: мусорный полигон на севере Башкирии продолжит работу
5
В Башкирию пытались провести 34 дрона
Последние новости