В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 28 августа 2014 15:39
- Новость
«Мой Билайн» закачали 3 миллиона раз
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит результаты запуска мобильного приложения «Мой Билайн» за полгода и сообщает, что количество скачиваний приложения составляет 3 миллиона.
Запуск приложения «Мой Билайн» состоялся в марте этого года и стал логичным продолжением стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по созданию единой эко-системы обслуживания клиентов «Билайн» через Интернет.
«Мы довольны темпами прироста пользователей мобильного приложения и видим положительное влияние нового веб-сервиса на снижение количества обращений в другие каналы по наиболее популярным вопросам клиентов – проверка баланса и детализация. Теперь практически любой ответ на важный вопрос можно найти в своем мобильном устройстве при помощи нашего приложения», – прокомментировал Сергей Шаталов, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом».
Гибкая технологическая платформа мобильного приложения позволяет динамично расширять существующий функционал сервиса, отвечая на запросы и потребности клиентов. Так, за шесть месяцев своей работы мобильное приложение стало доступно на планшетах, в нем появилась возможность контролировать остатки неизрасходованных минут, интернета и смс, краткая вступительная презентация о возможностях приложения для новых пользователей, а в приложении на Android – виджет.
«Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми возможностями приложения, например, в нем можно будет произвести замену номера, подключиться к программе «Счастливое время», осуществлять автоматический вход. Мы также готовим к выпуску в этом году приложение для Windows Phone», – добавил Сергей Шаталов.
Бесплатно скачать приложение для Android: beeline.ru/apps/android
Бесплатно скачать приложение для iOS: beeline.ru/apps/iphone
Запуск приложения «Мой Билайн» состоялся в марте этого года и стал логичным продолжением стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по созданию единой эко-системы обслуживания клиентов «Билайн» через Интернет.
«Мы довольны темпами прироста пользователей мобильного приложения и видим положительное влияние нового веб-сервиса на снижение количества обращений в другие каналы по наиболее популярным вопросам клиентов – проверка баланса и детализация. Теперь практически любой ответ на важный вопрос можно найти в своем мобильном устройстве при помощи нашего приложения», – прокомментировал Сергей Шаталов, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом».
Гибкая технологическая платформа мобильного приложения позволяет динамично расширять существующий функционал сервиса, отвечая на запросы и потребности клиентов. Так, за шесть месяцев своей работы мобильное приложение стало доступно на планшетах, в нем появилась возможность контролировать остатки неизрасходованных минут, интернета и смс, краткая вступительная презентация о возможностях приложения для новых пользователей, а в приложении на Android – виджет.
«Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми возможностями приложения, например, в нем можно будет произвести замену номера, подключиться к программе «Счастливое время», осуществлять автоматический вход. Мы также готовим к выпуску в этом году приложение для Windows Phone», – добавил Сергей Шаталов.
Бесплатно скачать приложение для Android: beeline.ru/apps/android
Бесплатно скачать приложение для iOS: beeline.ru/apps/iphone
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
МТС первой из операторов обеспечила связью самый опасный горный участок на трассе Уфа-Белорецк
3
"Башнефть" поздравляет ветеранов войны с Новым годом
4
В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
5
ВС Башкирии ужесточил приговор по делу о хищении 2,3 млрд рублей при строительстве ЖК «Московский»
Последние новости

