Среда, 16 июля 2025

ЦБ

$ 77.96

91.15

BRENT

$ 68.82

/

5365

RTS

1114.06

16+

+16

  • 06 апреля 2015 06:00
  • Новость

«МегаФон» представил ИТ-компаниям услуги для оптимизации бизнеса


Лента новостей

В Уфе прошел этап республиканского кубка по корпоративным интеллектуальным играм при поддержке «МегаФона». Руководители ИТ-компаний собрались для того, чтобы посоревноваться в игре по принципу брейн-ринга и обменяться опытом с коллегами по отрасли. Представители «МегаФона» рассказали участникам турнира о популярных сервисах, которые помогут сократить затраты предприятий и их клиентов.

«Оптимизировать управление компанией позволяют многие наши услуги. Например, для организации работы «горячих линий», справочных служб или отделов продаж будет полезным виртуальный номер 8-800. За год количество пользователей данной услуги в Поволжье выросло в шесть раз. Эта цифра говорит о том, что мы предоставляем по-настоящему полезный для бизнеса сервис», – комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Алексей Скатов.

«Меня тоже заинтересовало подключение номера 8-800, поскольку он, как и официальный сайт, становится атрибутом серьезной компании вне зависимости от ее размера. С помощью этого номера нам гораздо проще будет настроить общение с клиентами», – отметил заместитель директора компании «Орк-Клуб», организатор кубка по корпоративным интеллектуальным играм Ренат Факиев.

Представителей ИТ-компаний заинтересовала и услуга «Мобильная АТС». Она дает клиентам возможность организовать виртуальную телефонную станцию практически с нулевыми затратами.

«Эта услуга интересна тем, что мы получаем полноценную офисную АТС, а также мини-колл-центр, что позволит наладить качественную обратную связь с клиентами и сократить расходы на связь», – считает Михаил Теплов, капитан команды компании «Первый БИТ», ставшей победителем этапа интеллектуальных игр.

Участники мероприятия также оценили услуги «Онлайн-конференция» (сервис видеоконференцсвязи, который помогает сократить затраты на командировки) и «Контроль кадров», которая позволяет эффективно контролировать перемещение сотрудников в рабочее время.

Подробнее ознакомиться с услугами «МегаФона» можно на сайте компании.

поделиться

поделиться


Популярное