- 29 марта 2016 13:42
- Новость
Как «Виртуальная АТС» позволит сэкономить до 1 миллиона рублей в год?
Абонентская база и объем выручки услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС) от «МегаФона» каждый месяц увеличиваются в два раза. По данным оператора, популярность услуги с момента запуска нового интерфейса и тарифных предложений в сентябре 2015 года выросла в 16 раз.
Услуга «Виртуальной АТС» стала особенно актуальной в текущей экономической ситуации благодаря возможности организовать «умную» телефонию без капитальных затрат практически в любом месте. В связи с ростом курса валют стоимость установки АТС для офисов возросла. По подсчетам специалистов «Мегафона», с «Виртуальной АТС» компании со штатом до 15 сотрудников могут экономить на телефонизации офиса до 1 млн рублей в год. Комментарий руководителя компании «Первый мобильный брокер» Азата Абдуллина: «Мы несколько месяцев пользуемся «Виртуальной АТС» от «МегаФона». Саму услугу подключили бесплатно. По примерным подсчетам, на установку стационарной АТС и ее обслуживание в год мы бы могли потратить не менее 150 тысяч рублей. На организации офисной телефонии с учетом абонентской платы за услугу «Виртуальная АТС» мы экономим порядка 100 тысяч. «Умная телефония» не только минимизировала наши затраты, но и позволяет нам больше зарабатывать. Благодаря объединению с нашей системой CRM мы видим статистику звонков и контролируем работу менеджеров. Ведь от того, насколько активно сотрудники продают, зависят наши бизнес-результаты. Кроме того, для нас важно вести автоматическую запись телефонных разговоров с клиентами. По записям мы проверяем, правильно ли сотрудники используют скрипты продаж. Это также увеличивает эффективность общения менеджеров с клиентами».
Благодаря ВАТС можно минимизировать издержки на покупку оборудования для построения АТС, ее обслуживание и поддержку, оплату междугородних и международных звонков, а также избежать дополнительных затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса. Преимуществом «Виртуальной АТС» является и скорость: с услугой от «МегаФона» офис можно обеспечить телефонной и интернет-связью в кратчайшие сроки.
Более 50% клиентов используют дополнительные возможности ВАТС – запись звонков и интеграцию с CRM, что позволяет вывести работу с клиентами на новый уровень. Например, платформа дает возможность программировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, что помогает существенно сократить затраты.
Еще одна важная функция ВАТС – уведомление о пропущенных звонках. Помимо традиционного оповещения по e-mail и SMS оператор предлагает удобную опцию получения уведомлений через приложение Telegram. «МегаФон» первым в мире предоставил клиентам возможность получать уведомления через интернет-мессенджеры.
Услуга «Виртуальной АТС» стала особенно актуальной в текущей экономической ситуации благодаря возможности организовать «умную» телефонию без капитальных затрат практически в любом месте. В связи с ростом курса валют стоимость установки АТС для офисов возросла. По подсчетам специалистов «Мегафона», с «Виртуальной АТС» компании со штатом до 15 сотрудников могут экономить на телефонизации офиса до 1 млн рублей в год. Комментарий руководителя компании «Первый мобильный брокер» Азата Абдуллина: «Мы несколько месяцев пользуемся «Виртуальной АТС» от «МегаФона». Саму услугу подключили бесплатно. По примерным подсчетам, на установку стационарной АТС и ее обслуживание в год мы бы могли потратить не менее 150 тысяч рублей. На организации офисной телефонии с учетом абонентской платы за услугу «Виртуальная АТС» мы экономим порядка 100 тысяч. «Умная телефония» не только минимизировала наши затраты, но и позволяет нам больше зарабатывать. Благодаря объединению с нашей системой CRM мы видим статистику звонков и контролируем работу менеджеров. Ведь от того, насколько активно сотрудники продают, зависят наши бизнес-результаты. Кроме того, для нас важно вести автоматическую запись телефонных разговоров с клиентами. По записям мы проверяем, правильно ли сотрудники используют скрипты продаж. Это также увеличивает эффективность общения менеджеров с клиентами».
Благодаря ВАТС можно минимизировать издержки на покупку оборудования для построения АТС, ее обслуживание и поддержку, оплату междугородних и международных звонков, а также избежать дополнительных затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса. Преимуществом «Виртуальной АТС» является и скорость: с услугой от «МегаФона» офис можно обеспечить телефонной и интернет-связью в кратчайшие сроки.
Более 50% клиентов используют дополнительные возможности ВАТС – запись звонков и интеграцию с CRM, что позволяет вывести работу с клиентами на новый уровень. Например, платформа дает возможность программировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, что помогает существенно сократить затраты.
Еще одна важная функция ВАТС – уведомление о пропущенных звонках. Помимо традиционного оповещения по e-mail и SMS оператор предлагает удобную опцию получения уведомлений через приложение Telegram. «МегаФон» первым в мире предоставил клиентам возможность получать уведомления через интернет-мессенджеры.
Рекомендуем:
Популярное
1
Применение инвестиционного налогового вычета могут расширить. Есть ли риски для бизнеса?
2
Ввоз иномарок станет дороже, но льготы могут расширить: как меняются правила утилизационного сбора?
3
VK Tech запустил благотворительную инфраструктурную поддержку фондов и НКО
4
В Уфе директора "Жилстройинвеста" посадили под домашний арест за дачу взятки
5
После обрушения крана под Уфой одному из пострадавших провели экстренную операцию
Последние новости