- 20 мая 2015 18:01
- Новость
Исследовательский центр портала Superjob.ru изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Руководитель call-центра» в Уфе, Екатеринбурге и Казани
В компетенции должности входят: организация, контроль и планирование деятельности call-центра; разработка и тестирование диалоговых сценариев; разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов и другие обязанности.
Среднее рыночное зарплатное предложение для руководителей call-центров в Уфе составляет 43 тысячи рублей, в Екатеринбурге – 55 тысяч, в Казани – 45 тысяч.
Впервые претендовать на эту должность могут соискатели со средним профессиональным образованием, имеющие навыки оценки качества оказываемых сервисных услуг и со стажем работы в call-центре от двух лет. Стартовый оклад, на который могут рассчитывать кандидаты без опыта руководства, в Уфе составляет от 25 до 30 тысяч, в Екатеринбурге – до 40 тысяч, в Казани – до 35 тысяч рублей.
Максимальный доход руководителям предлагают крупные call-центры. Такие работодатели требуют от кандидатов опыта управления центром с численностью персонала более 50 человек и наличия стажа руководящей работы от трех лет. Высоко ценится опыт создания call-центра «с нуля».
Среди желающих возглавить call-центр большинство составляют молодые женщины с высшим образованием – 77% кандидатов. Средний возраст – 33 года, у 80% есть высшее образование. Средний срок работы на последнем месте – 2,5 года. 51% соискателей должности руководителя call-центра – безработные, остальные ищут новое место для трудоустройства, не увольняясь со старого.
Среднее рыночное зарплатное предложение для руководителей call-центров в Уфе составляет 43 тысячи рублей, в Екатеринбурге – 55 тысяч, в Казани – 45 тысяч.
Впервые претендовать на эту должность могут соискатели со средним профессиональным образованием, имеющие навыки оценки качества оказываемых сервисных услуг и со стажем работы в call-центре от двух лет. Стартовый оклад, на который могут рассчитывать кандидаты без опыта руководства, в Уфе составляет от 25 до 30 тысяч, в Екатеринбурге – до 40 тысяч, в Казани – до 35 тысяч рублей.
Максимальный доход руководителям предлагают крупные call-центры. Такие работодатели требуют от кандидатов опыта управления центром с численностью персонала более 50 человек и наличия стажа руководящей работы от трех лет. Высоко ценится опыт создания call-центра «с нуля».
Среди желающих возглавить call-центр большинство составляют молодые женщины с высшим образованием – 77% кандидатов. Средний возраст – 33 года, у 80% есть высшее образование. Средний срок работы на последнем месте – 2,5 года. 51% соискателей должности руководителя call-центра – безработные, остальные ищут новое место для трудоустройства, не увольняясь со старого.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Суд отказал Росприроднадзору: мусорный полигон на севере Башкирии продолжит работу
5
В Башкирию пытались провести 34 дрона
Последние новости