- 21 октября 2022 14:56
- Новость
Дочерняя компания МТС утверждена в качестве оператора рекламных данных
Лента новостей
Дочерняя компания МТС ООО «МедиаСкаут» утверждена в качестве оператора рекламных данных. Она включена в соответствующий реестр Роскомнадзора.
Компания была учреждена МТС в марте текущего года в качестве кандидата на статус оператора рекламных данных. К моменту аккредитации в реестре Роскомнадзора ООО «МедиаСкаут» привлекло свыше 600 клиентов для передачи информации о размещении рекламы в сети интернет в едином реестре интернет-рекламы.
В компании напомнили, что с 1 сентября 2022 года рекламодатели Башкортостана, рекламораспространители и площадки обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о размещенной в сети интернет-рекламе, в том числе о сроках размещения, содержании, стоимости контрактов и информации о заказчике. Предоставлять ее будут сами участники башкирского рекламного рынка. Информация будет храниться в Роскомнадзоре в течение года, доступ к ней смогут получить налоговая и антимонопольная службы.
Генеральный директор ООО «МедиаСкаут» Николай Мельников подчеркнул, что компания обладает всеми необходимыми техническими возможностями и профессиональными компетенциями для выполнения функций оператора рекламных данных.
«Мы готовы гарантировать нашим партнерам безопасность обработки и хранения их информации, оперативной передачи в систему ЕРИР, а регулятору — удобный формат взаимодействия с нашей информационной системой», — сказал Мельников.
Компания была учреждена МТС в марте текущего года в качестве кандидата на статус оператора рекламных данных. К моменту аккредитации в реестре Роскомнадзора ООО «МедиаСкаут» привлекло свыше 600 клиентов для передачи информации о размещении рекламы в сети интернет в едином реестре интернет-рекламы.
В компании напомнили, что с 1 сентября 2022 года рекламодатели Башкортостана, рекламораспространители и площадки обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о размещенной в сети интернет-рекламе, в том числе о сроках размещения, содержании, стоимости контрактов и информации о заказчике. Предоставлять ее будут сами участники башкирского рекламного рынка. Информация будет храниться в Роскомнадзоре в течение года, доступ к ней смогут получить налоговая и антимонопольная службы.
Генеральный директор ООО «МедиаСкаут» Николай Мельников подчеркнул, что компания обладает всеми необходимыми техническими возможностями и профессиональными компетенциями для выполнения функций оператора рекламных данных.
«Мы готовы гарантировать нашим партнерам безопасность обработки и хранения их информации, оперативной передачи в систему ЕРИР, а регулятору — удобный формат взаимодействия с нашей информационной системой», — сказал Мельников.
Популярное
1
Кто из звезд останется играть в “Салавате Юлаеве”?
2
В Уфе назначили нового вице-мэра
3
Власти Башкирии поддержат строительство нового производства ЖБИ
4
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
5
«Если вы задыхаетесь, вам это мерещится»: в Курултае обсудили состояние воздуха в башкирских городах
Последние новости