- 05 апреля 2010 12:53
- Новость
«Уральские авиалинии» вернулись в Уфу
«Уральские авиалинии» вернулись в Уфу. Авиаперевозчик с начала апреля реализует 3 направления: еженедельно: Уфа-Екатеринбург по минимальной стоимости 5 500 рублей в одну сторону; раз в две недели Уфа-Худжанд, стоимость билета - от 7 200 рублей; Уфа-Душанбе - от 6 600 рублей. Максимальная стоимость билетов - до 20 000 рублей. Топливный сбор в стоимость билета не включен. Между тем, добраться до Екатеринбурга на поезде можно по цене от 900 до 1 400 рублей, в зависимости от комфортности вагона. В чем же интерес компании «Уральские авиалинии» реализовывать авиабилеты по весьма кусающейся цене? Оказывается, руководство авиаперевозчика не делает ставок на направление Уфа-Екатеринбург. Комментарий заместителя генерального директора компании Алексея Фомина: «Главный источник дохода, на который мы рассчитываем, - это рейсы Уфа-Таджикистан. Поэтому участок Уфа-Екатеринбург будет дополнительным. И я думаю, что тарифная политика на этом участке будет корректироваться. Он необходим для того, чтобы позиционировать самолет в аэропорт «Уфа». Мы стараемся сегодня наши самолеты не держать на земле, они должны летать. Поэтому мы не имеем сейчас возможности забазировать самолет в Уфу, и пока вынуждены загонять самолет из Екатеринбурга».
Появление рейса из Уфы до Таджикистана в международном аэропорту «Уфа» воспринимается как расширение туристической карты жителей Башкирии, считает начальник службы маркетинга аэропорта Тагир Мухаметшин: «В Таджикистане есть красивые места, хотя многие считают, что страна бедная. Появится альтернатива другим направлениям. Я надеюсь, наши люди будут туда выезжать; сами понимаете, что цены, конечно, не будут такими, как в еврозоне. Это будет так называемый экзотический туризм. Таджикистан и Узбекистан достаточно привлекательны для поездок, поэтому мы совместно с нашими туроператорами работаем, ждем в республику гостей, и я надеюсь, что не только таджики будут летать».
Рейсы будут совершаться на аэробусах А-320. Это пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Пассажиров в кабине двух классов - 150, в экономическом классе - 164, максимум - 179. Самолет разработан европейским консорциумом «Airbus S.A.S» и выпускается серийно с 1988 года.
Олеся Тихонова
Появление рейса из Уфы до Таджикистана в международном аэропорту «Уфа» воспринимается как расширение туристической карты жителей Башкирии, считает начальник службы маркетинга аэропорта Тагир Мухаметшин: «В Таджикистане есть красивые места, хотя многие считают, что страна бедная. Появится альтернатива другим направлениям. Я надеюсь, наши люди будут туда выезжать; сами понимаете, что цены, конечно, не будут такими, как в еврозоне. Это будет так называемый экзотический туризм. Таджикистан и Узбекистан достаточно привлекательны для поездок, поэтому мы совместно с нашими туроператорами работаем, ждем в республику гостей, и я надеюсь, что не только таджики будут летать».
Рейсы будут совершаться на аэробусах А-320. Это пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Пассажиров в кабине двух классов - 150, в экономическом классе - 164, максимум - 179. Самолет разработан европейским консорциумом «Airbus S.A.S» и выпускается серийно с 1988 года.
Олеся Тихонова
Рекомендуем:
Популярное
1
Кто из звезд останется играть в “Салавате Юлаеве”?
2
В Уфе назначили нового вице-мэра
3
Вкладчики «ПТБ» получили доступ к сейфовым ячейкам. Что будет после ликвидации последнего регионального банка Башкирии?
4
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
5
Власти Башкирии поддержат строительство нового производства ЖБИ
Последние новости