- 09 декабря 2009 17:54
- Новость
Итоги онлайн-конференции Альфа-Банка «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы»
Лента новостей
Альфа-Банк провел онлайн-конференцию «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы», в рамках которой на вопросы журналистов ответил директор программ лояльности и стратегического партнерства Сергей Малышев. Эксперт, оценивая ситуацию, сложившуюся на российском финансовом рынке в части кобрендов, отметил явное расширение данного сегмента. По мнению Сергея Малышева, это связано с обострением конкуренции среди банков за новых клиентов, а также с необходимостью удерживать клиентов уже существующих и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
«Карта с добавленной ценностью - это эффективный инструмент в рамках более глобальной Программы лояльности и управления клиентским поведением. В 90% случаев такие карты реализуются в формате кобрендов», - отметил он. Что касается Альфа-Банка, то на сегодняшний день более 50% выпускаемых карт являются картами с добавленной ценностью: «Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa», «Аэрофлот – MasterCard – Альфа-Банк», карта «Альфа-Банк – WWF» (Фонд Дикой Природы), карта с индивидуальным дизайном «Моя Альфа».
Сергей Малышев ответил на многочисленные вопросы журналистов не только об уже существующих, но и новых продуктах Альфа-Банка, в том числе о карте «М.видео-Бонус – Альфа-Банк» и «Мужской карте»: «Мужская карта» - это абсолютно новый продукт не только для России, но и для всего мира. Она будет выпускаться в категории Classic, ее можно заказать в любом отделении Альфа-Банка. Относительно карты «М.видео-Бонус – Альфа-Банк» хочу отметить, что это первая совместная карта банка и сети бытовой электроники такого масштаба. На данный момент мы плодотворно взаимодействуем с сетью-партнером в части потребительского кредитования, практически в каждом магазине работают наши сотрудники. Поэтому заявление на получение карты можно оформить не только в отделениях банка, но и непосредственно в магазинах сети М.видео. За 2 года мы планируем выпустить не менее 150 000 карт каждого из указанных видов».
Эксперт также сообщил, что на данный момент эмитировано свыше 300 000 карт «Aeroflot – MasterCard – Альфа-Банк» и около 200 000 карт «Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa». Всего в 2010 году Альфа-Банк планирует выпустить не менее 300 000 карт с добавленной ценностью для клиента, держателями 60%-70% которых станут новые клиенты банка.
На вопрос о развитии данного сегмента в среднесрочной перспективе Сергей Малышев сказал, что «за картами с добавленной ценностью – будущее, поскольку клиенты хотят получить больше за свои деньги, а банки четко осознают эффективность таких карт».
В рамках онлайн-конференции Сергей Малышев ответил на 77 вопросов от 55 изданий, полностью текст доступен http://alfabank.ru/press/conference/ здесь
«Карта с добавленной ценностью - это эффективный инструмент в рамках более глобальной Программы лояльности и управления клиентским поведением. В 90% случаев такие карты реализуются в формате кобрендов», - отметил он. Что касается Альфа-Банка, то на сегодняшний день более 50% выпускаемых карт являются картами с добавленной ценностью: «Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa», «Аэрофлот – MasterCard – Альфа-Банк», карта «Альфа-Банк – WWF» (Фонд Дикой Природы), карта с индивидуальным дизайном «Моя Альфа».
Сергей Малышев ответил на многочисленные вопросы журналистов не только об уже существующих, но и новых продуктах Альфа-Банка, в том числе о карте «М.видео-Бонус – Альфа-Банк» и «Мужской карте»: «Мужская карта» - это абсолютно новый продукт не только для России, но и для всего мира. Она будет выпускаться в категории Classic, ее можно заказать в любом отделении Альфа-Банка. Относительно карты «М.видео-Бонус – Альфа-Банк» хочу отметить, что это первая совместная карта банка и сети бытовой электроники такого масштаба. На данный момент мы плодотворно взаимодействуем с сетью-партнером в части потребительского кредитования, практически в каждом магазине работают наши сотрудники. Поэтому заявление на получение карты можно оформить не только в отделениях банка, но и непосредственно в магазинах сети М.видео. За 2 года мы планируем выпустить не менее 150 000 карт каждого из указанных видов».
Эксперт также сообщил, что на данный момент эмитировано свыше 300 000 карт «Aeroflot – MasterCard – Альфа-Банк» и около 200 000 карт «Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa». Всего в 2010 году Альфа-Банк планирует выпустить не менее 300 000 карт с добавленной ценностью для клиента, держателями 60%-70% которых станут новые клиенты банка.
На вопрос о развитии данного сегмента в среднесрочной перспективе Сергей Малышев сказал, что «за картами с добавленной ценностью – будущее, поскольку клиенты хотят получить больше за свои деньги, а банки четко осознают эффективность таких карт».
В рамках онлайн-конференции Сергей Малышев ответил на 77 вопросов от 55 изданий, полностью текст доступен http://alfabank.ru/press/conference/ здесь
Рекомендуем:
Популярное
1
«Уфа-Арена» может сменить название
2
Как уфимский бизнес принял российский мессенджер MAX?
3
Клуб Music Hall в Уфе закрыли на 20 суток
4
«Сначала нужно решить проблемы со связью»: как бизнес Башкирии отреагировал на блокировку звонков в Telegram и WhatsApp?
5
Сегодня и завтра ночью ограничат движение на трассе Аэропорт – Уфа
Последние новости