- 18 ноября 2009 12:20
- Новость
На дорогах Уфы сократилось число «газелей»
Городские власти к замене ГАЗелей импортными микроавтобусами подошли вполне серьезно - на дорогах Уфы ГАЗелей действительно стало меньше, да и заявлению главы Минтранса России Игоря Левитина о том, что подобные автомобили мало приспособлены выступать в роли общественного транспорта, - более пяти лет, так что пора бы и действовать. Между тем, ГАЗели уходят не только с центральных дорог, но и из республики вообще, констатирует начальник Управления ГИБДД по Башкирии Динар Гильмутдинов: «ГАЗелей в Уфе и других городах республики стало намного меньше, потому что приходит импортный автопарк - Mercedes, Ford, Peugeot, это более современные транспортные средства, которые соответствуют всем мерам безопасности. Они более вместительны, поэтому частники начали покупать эти автобусы, а ГАЗели - продавать. У нас только за месяц более 200 машин ушло на территорию Казахстана, в Челябинскую и Оренбургскую области. Происходит обновление парка, что очень хорошо. К тому же, полностью поменялась система «Башавтотранса»: всюду современные автобусы, НефАзы да мерседесы».
В основном, трудности с заменой ГАЗели на импортный транспорт возникают у водителей-частников. Для них достаточно проблематично получить кредит и расплатиться за него, поэтому в этой категории транспорта автопарк обновляется с трудом, говорит водитель ГАЗели Ирек Исхаков: «Я бы уже давно продал свою ГАЗель, если бы у меня была возможность приобрести импортный транспорт, а для этого нужен большой кредит. Время диктует переход на более современные и комфортабельные микроавтобусы заграничных марок, да и управление этим транспортом совсем другое. Это закономерно: раньше КВЗ выживали с рынка ПАЗиками, потом ПАЗики стали заменять ГАЗелями, а сейчас в приоритете - современные модели».
Добавим, что, согласно данным статистики УГИБДД по Башкирии, большинство аварий на дорогах происходит по вине водителей ГАЗелей.
Олеся Тихонова
В основном, трудности с заменой ГАЗели на импортный транспорт возникают у водителей-частников. Для них достаточно проблематично получить кредит и расплатиться за него, поэтому в этой категории транспорта автопарк обновляется с трудом, говорит водитель ГАЗели Ирек Исхаков: «Я бы уже давно продал свою ГАЗель, если бы у меня была возможность приобрести импортный транспорт, а для этого нужен большой кредит. Время диктует переход на более современные и комфортабельные микроавтобусы заграничных марок, да и управление этим транспортом совсем другое. Это закономерно: раньше КВЗ выживали с рынка ПАЗиками, потом ПАЗики стали заменять ГАЗелями, а сейчас в приоритете - современные модели».
Добавим, что, согласно данным статистики УГИБДД по Башкирии, большинство аварий на дорогах происходит по вине водителей ГАЗелей.
Олеся Тихонова
Рекомендуем:
Популярное
1
Кто из звезд останется играть в “Салавате Юлаеве”?
2
В Уфе назначили нового вице-мэра
3
Вкладчики «ПТБ» получили доступ к сейфовым ячейкам. Что будет после ликвидации последнего регионального банка Башкирии?
4
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
5
«Если вы задыхаетесь, вам это мерещится»: в Курултае обсудили состояние воздуха в башкирских городах
Последние новости