- 17 ноября 2009 11:51
- Новость
В Уфе прошел конкурс социальной рекламы
Яркие автобусы, идущие маршрутами знаний, счастья и любви, покорили жюри Фестиваля социальной рекламы «Городская СреДа». За проведение кампании «Наш город - наш автобус» победы удостоилось Бюро рекламы «Горн». По договоренности с ГУП «Башавтотранс» специалисты компании придали автобусам новый облик, рассказывает руководитель PR-проектов бюро Евгения Колобова: «Проект заключался в привлечении внимания людей к некоторым социальным темам. Думаю, жители Уфы видели прекрасные автобусы любви, счастья, безопасности и знаний; эти идеи были выражены в ярких красочных рисунках. Было приятно получить 1 место и оценку профессионалов как лучшего проекта в рекламной и PR-сфере».
Кроме морального позитива от победы, не исключено, что лидерство на фестивале социальной рекламы принесет и позитив финансовый, поскольку предприятие, представившее себя на суд авторитетных лиц в области рекламы, тем более, молодое, имеет все шансы привлечь к своей работе внимание потенциальных рекламодателей. С этим согласна и Колобова: «На фестивале нас судили авторитеты, и я думаю, что многие оценят получение нами победы, ведь это говорит о признании нас и нашего профессионализма. Я надеюсь, что это окажет положительное влияние, и мы будем реализовывать не только проекты такого характера, но и более масштабные».
Добавим, что в этом году на суд жюри было представлено рекордное количество работ - более 500 в девяти номинациях. Кроме работ рекламистов из Башкирии и других регионов России, на «Городской СРеДе» можно было увидеть социальную рекламу Беларуси и Казахстана. Всего победителями в девяти номинациях конкурсной программы фестиваля стали около 50 человек.
Олеся Тихонова
Кроме морального позитива от победы, не исключено, что лидерство на фестивале социальной рекламы принесет и позитив финансовый, поскольку предприятие, представившее себя на суд авторитетных лиц в области рекламы, тем более, молодое, имеет все шансы привлечь к своей работе внимание потенциальных рекламодателей. С этим согласна и Колобова: «На фестивале нас судили авторитеты, и я думаю, что многие оценят получение нами победы, ведь это говорит о признании нас и нашего профессионализма. Я надеюсь, что это окажет положительное влияние, и мы будем реализовывать не только проекты такого характера, но и более масштабные».
Добавим, что в этом году на суд жюри было представлено рекордное количество работ - более 500 в девяти номинациях. Кроме работ рекламистов из Башкирии и других регионов России, на «Городской СРеДе» можно было увидеть социальную рекламу Беларуси и Казахстана. Всего победителями в девяти номинациях конкурсной программы фестиваля стали около 50 человек.
Олеся Тихонова
Рекомендуем:
Популярное
1
Кто из звезд останется играть в “Салавате Юлаеве”?
2
В Уфе назначили нового вице-мэра
3
Вкладчики «ПТБ» получили доступ к сейфовым ячейкам. Что будет после ликвидации последнего регионального банка Башкирии?
4
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
5
«Если вы задыхаетесь, вам это мерещится»: в Курултае обсудили состояние воздуха в башкирских городах
Последние новости