Пятница, 16 мая 2025

ЦБ

$ 80.31

90.10

BRENT

$ 64.64

/

5191

RTS

1113.98

16+

+16

  • 17 ноября 2009 11:51
  • Новость

В Уфе прошел конкурс социальной рекламы


Лента новостей

Яркие автобусы, идущие маршрутами знаний, счастья и любви, покорили жюри Фестиваля социальной рекламы «Городская СреДа». За проведение кампании «Наш город - наш автобус» победы удостоилось Бюро рекламы «Горн». По договоренности с ГУП «Башавтотранс» специалисты компании придали автобусам новый облик, рассказывает руководитель PR-проектов бюро Евгения Колобова: «Проект заключался в привлечении внимания людей к некоторым социальным темам. Думаю, жители Уфы видели прекрасные автобусы любви, счастья, безопасности и знаний; эти идеи были выражены в ярких красочных рисунках. Было приятно получить 1 место и оценку профессионалов как лучшего проекта в рекламной и PR-сфере».

Кроме морального позитива от победы, не исключено, что лидерство на фестивале социальной рекламы принесет и позитив финансовый, поскольку предприятие, представившее себя на суд авторитетных лиц в области рекламы, тем более, молодое, имеет все шансы привлечь к своей работе внимание потенциальных рекламодателей. С этим согласна и Колобова: «На фестивале нас судили авторитеты, и я думаю, что многие оценят получение нами победы, ведь это говорит о признании нас и нашего профессионализма. Я надеюсь, что это окажет положительное влияние, и мы будем реализовывать не только проекты такого характера, но и более масштабные».

Добавим, что в этом году на суд жюри было представлено рекордное количество работ - более 500 в девяти номинациях. Кроме работ рекламистов из Башкирии и других регионов России, на «Городской СРеДе» можно было увидеть социальную рекламу Беларуси и Казахстана. Всего победителями в девяти номинациях конкурсной программы фестиваля стали около 50 человек.

Олеся Тихонова

поделиться

поделиться


Популярное