- 01 февраля 2009 23:39
- Новость
РАБОТА В ПРАЗДНИК АКОРБ (AKORB.RU), УФА, 12 НОЯБРЯ 2008
Лента новостей
Работа в праздник
12 ноября в ресторане «Cafe La Ruche» радиостанция Business FM провела пресс-ланч, посвященный первому году вещания. Ровно год назад радиостанция Business FM «вышла в регионы». Уфа — первый город-миллионник, где работает местная редакция радиостанции. На пресс-ланч были приглашены главные редакторы, журналисты и корреспонденты ведущих средств массовой информации республики. Среди основных вопросов, предложенных для обсуждения, звучали следующие: Как СМИ выжить в условиях финансового кризиса? Какого формата не хватает на медийном рынке Уфы?
Сначала представители радиостанции Business FM рассказали о своем видении работы делового разговорного радио и о планах развития. Так, генеральный директор радиостанции Сергей Анацкий, считает, что «радиостанция Business FM создает грамотную направленность позитивного мышления у населения». Креативный директор радиостанции Олеся Вильданова поделилась дальнейшими планами по развитию редакции: «Мы будем работать над повышением качества информации, которую даем в эфир. Это и обучение сотрудников, и наработка собственной информационной базы, и диалог с нашими слушателями. Что касается творческих планов, в ближайшее время в уфимском эфире стартует специальный проект, посвященный инструментам оптимизации бизнеса». Гузель Резяпова, PR-менеджер радиостанции, основной задачей службы по связям с общественностью считает налаживание эффективного диалога с другими СМИ, бизнес-сообществом и госструктурами - всеми, кто вовлечен в информационное деловое поле: «Наша общая задача — повысить лояльность делового сообщества и госструктур по отношению к СМИ, сделать исходящую информацию прозрачной и открытой». Далее, приглашенные журналисты обсудили актуальные проблемы, с которыми СМИ РБ столкнулись на данный момент. По словам заведующего уфимским корпунктом информационного агентства «REGNUM» Артёма Валиева, «в условиях финансового кризиса СМИ всё-таки понесут потери. И это заметно уже сейчас». Несмотря на резкое сокращение штата сотрудников и рекламы в традиционных СМИ, на Интернет-порталах кризис пока не отразился. Как говорит руководитель проектов сайта «По Уфе» Анна Евсеева, «затраты на рекламу, которая размещается на интернет-порталах, были значительно меньше традиционных СМИ. И сейчас мы видим, что интернет-аудитория растёт и точно также потребляет, как и аудитория традиционных СМИ».
По данным медиа-исследований «Рост», 70,9% слушателей Business FM Уфа имеют высшее образование, 35,7% - руководители, 16,8 — предприниматели, 14,6% - служащие и 9,5% - госслужащие.
12 ноября в ресторане «Cafe La Ruche» радиостанция Business FM провела пресс-ланч, посвященный первому году вещания. Ровно год назад радиостанция Business FM «вышла в регионы». Уфа — первый город-миллионник, где работает местная редакция радиостанции. На пресс-ланч были приглашены главные редакторы, журналисты и корреспонденты ведущих средств массовой информации республики. Среди основных вопросов, предложенных для обсуждения, звучали следующие: Как СМИ выжить в условиях финансового кризиса? Какого формата не хватает на медийном рынке Уфы?
Сначала представители радиостанции Business FM рассказали о своем видении работы делового разговорного радио и о планах развития. Так, генеральный директор радиостанции Сергей Анацкий, считает, что «радиостанция Business FM создает грамотную направленность позитивного мышления у населения». Креативный директор радиостанции Олеся Вильданова поделилась дальнейшими планами по развитию редакции: «Мы будем работать над повышением качества информации, которую даем в эфир. Это и обучение сотрудников, и наработка собственной информационной базы, и диалог с нашими слушателями. Что касается творческих планов, в ближайшее время в уфимском эфире стартует специальный проект, посвященный инструментам оптимизации бизнеса». Гузель Резяпова, PR-менеджер радиостанции, основной задачей службы по связям с общественностью считает налаживание эффективного диалога с другими СМИ, бизнес-сообществом и госструктурами - всеми, кто вовлечен в информационное деловое поле: «Наша общая задача — повысить лояльность делового сообщества и госструктур по отношению к СМИ, сделать исходящую информацию прозрачной и открытой». Далее, приглашенные журналисты обсудили актуальные проблемы, с которыми СМИ РБ столкнулись на данный момент. По словам заведующего уфимским корпунктом информационного агентства «REGNUM» Артёма Валиева, «в условиях финансового кризиса СМИ всё-таки понесут потери. И это заметно уже сейчас». Несмотря на резкое сокращение штата сотрудников и рекламы в традиционных СМИ, на Интернет-порталах кризис пока не отразился. Как говорит руководитель проектов сайта «По Уфе» Анна Евсеева, «затраты на рекламу, которая размещается на интернет-порталах, были значительно меньше традиционных СМИ. И сейчас мы видим, что интернет-аудитория растёт и точно также потребляет, как и аудитория традиционных СМИ».
По данным медиа-исследований «Рост», 70,9% слушателей Business FM Уфа имеют высшее образование, 35,7% - руководители, 16,8 — предприниматели, 14,6% - служащие и 9,5% - госслужащие.
Популярное
1
Вильдана Яруллина отправили в СИЗО
2
В Уфе задержали директора ГКЗ «Башкортостан»
3
Слив баз данных ФНС на миллионы рублей, закономерность или единичный случай?
4
Двум фигурантам дела о незаконной миграции студентов УГНТУ смягчили меру пресечения
5
В Уфе пройдет республиканский форум «День цифровизации»
Последние новости