- 04 сентября 2013 11:15
- Новость
Иностранные специалисты считают, что расширение дорожных сетей не решит транспортную проблему в Уфе
Лента новостей
В Уфе начата разработка стратегии развития города, которая ляжет в основу создания нового генерального плана
В Уфе начата разработка стратегии развития города, которая ляжет в основу создания нового генерального плана. Зарубежные эксперты прибыли в столицу Башкирии для анализа инфраструктуры и разработки рекомендаций по решению проблем градостроения. Так, инженер по транспорту из Италии Лука Гуала считает, что Уфа уже сейчас имеет достаточно развитую транспортную систему, и дальнейшее расширение дорог приведет лишь к большей их загруженности. Пересадить большинство жителей на общественный транспорт на данный момент не представляется возможным — это потребует огромных вложений в строительство новых магистралей, продолжает Лука Гуала: «Городские магистрали должны включать в себя возможность для движения качественного общественного транспорта, с высокой скоростью, который не застревает в пробках. В Уфе нет необходимости сносить постройки и зеленые насаждения для создания, например, линии метробуса, поскольку город имеет широкие дороги. Еще один интересный проект — городская электричка. Это более дорогостоящая идея, чем метробус, но пассажиропоток в час у электрички больше — 12 000, у метробуса — 9 000, а личный автотранспорт может перевезти всего лишь 2 000 человек в час в одном направлении».
Сейчас в Уфе, как и во многих городах России, действуют механизмы и инструменты планирования инфраструктуры, оставшиеся еще с советских времен. Но образ жизни горожан давно изменился, а качества жизни, которое заложено в градостроительную политику, — нет, говорит главный специалист отдела генерального плана Главархитектуры администрации Уфы Ольга Сарапулова: «Поэтому мы и проводили градостроительный форум — для переосмысления тех моделей планирования, которые мы использовали прежде. Чтобы понять необходимость разработки более комплексного документа — стратегии развития города, который и задаст направление развития Уфы по всем сферам, в том числе и по транспорту. Стратегия развития должна лечь в основу нового генплана нашего города».
Также на базе Главархитектуры Уфы планируется создать лабораторию по изучению транспорта. Ее специалисты будут вести работу по прогнозированию и расчету дорожной инфраструктуры города. На данный момент идет разработка плана реализации этого проекта и просчитываются объемы финансовых вложений.
Надежда Оконечникова
В Уфе начата разработка стратегии развития города, которая ляжет в основу создания нового генерального плана. Зарубежные эксперты прибыли в столицу Башкирии для анализа инфраструктуры и разработки рекомендаций по решению проблем градостроения. Так, инженер по транспорту из Италии Лука Гуала считает, что Уфа уже сейчас имеет достаточно развитую транспортную систему, и дальнейшее расширение дорог приведет лишь к большей их загруженности. Пересадить большинство жителей на общественный транспорт на данный момент не представляется возможным — это потребует огромных вложений в строительство новых магистралей, продолжает Лука Гуала: «Городские магистрали должны включать в себя возможность для движения качественного общественного транспорта, с высокой скоростью, который не застревает в пробках. В Уфе нет необходимости сносить постройки и зеленые насаждения для создания, например, линии метробуса, поскольку город имеет широкие дороги. Еще один интересный проект — городская электричка. Это более дорогостоящая идея, чем метробус, но пассажиропоток в час у электрички больше — 12 000, у метробуса — 9 000, а личный автотранспорт может перевезти всего лишь 2 000 человек в час в одном направлении».
Сейчас в Уфе, как и во многих городах России, действуют механизмы и инструменты планирования инфраструктуры, оставшиеся еще с советских времен. Но образ жизни горожан давно изменился, а качества жизни, которое заложено в градостроительную политику, — нет, говорит главный специалист отдела генерального плана Главархитектуры администрации Уфы Ольга Сарапулова: «Поэтому мы и проводили градостроительный форум — для переосмысления тех моделей планирования, которые мы использовали прежде. Чтобы понять необходимость разработки более комплексного документа — стратегии развития города, который и задаст направление развития Уфы по всем сферам, в том числе и по транспорту. Стратегия развития должна лечь в основу нового генплана нашего города».
Также на базе Главархитектуры Уфы планируется создать лабораторию по изучению транспорта. Ее специалисты будут вести работу по прогнозированию и расчету дорожной инфраструктуры города. На данный момент идет разработка плана реализации этого проекта и просчитываются объемы финансовых вложений.
Надежда Оконечникова
Популярное
1
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
2
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
3
Как в Уфе отреагировали на атаку беспилотников в минувшие выходные?
4
Замминистра культуры Башкирии ушёл в отставку
5
В Башкирии зафиксировали свыше 1300 сообщений о дронах
Последние новости