- 21 августа 2013 13:42
- Новость
Программа льготных авиаперевозок по Приволжью продлена до конца года
Из Уфы на данный момент одними из популярных направлений являются Казань, Нижний Новгород и Пермь
Правительство России внесло изменения в программу внутренних региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. По новому постановлению, срок проекта продлен до конца года, а общий размер субсидирования для всех субъектов, участвующих в системе, увеличен на 150 млн рублей, говорит руководитель группы информационно-аналитической работы Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству республики Ильгизар Саньяров: «Размер субсидирования увеличен с 300 до 450 млн рублей. При этом основная нагрузка ложится на федеральный бюджет. Новая схема предполагает изменение принципа субсидирования на 104 маршрута. Выплаты авиакомпаниям будут осуществляться по количеству совершенных полетов, а не по числу проданных билетов. Таким образом, обеспечиваются условия для поддержания высокой частоты рейсов».
Специалисты считают, что изменение принципов финансирования программы позволит повысить ее эффективность. Из Уфы на данный момент одними из популярных направлений являются Казань, Нижний Новгород и Пермь. Всего за время реализации проекта в международном аэропорту «Уфа» были обслужены свыше 7 000 человек. Объем субсидирования части стоимости авиабилета из республиканского бюджета с 1 апреля по 30 июня составил более 8 млн рублей, продолжает начальник отдела по связям с общественностью международного аэропорта «Уфа» Тагир Мухаметшин: «Вышло решение премьер-министра России по поводу дополнительного финансирования из бюджета, эти деньги напрямую в аэропорт не поступают, они останутся непосредственно в авиакомпании и, наверное, помогут увеличить пассажиропоток. Снижение стоимости авиабилетов продолжится и в следующем году. Внедряться этот опыт будет и в других регионах».
Проект межрегиональных авиаперевозок, судя по всему, не одноразовый, поскольку правительство России предложило начать работу следующей программы с начала 2014 года. По подсчетам специалистов, бюджетный эффект проекта — более 950 млн рублей в год: это налоги авиакомпаний, аэропортовые сборы, отчисления от выполнения авиаперевозок, налоги и отчисления агентств по продаже билетов. Это позволит обеспечить возврат в федеральный бюджет всего объема финансирования в течение года.
Надежда Оконечникова
Правительство России внесло изменения в программу внутренних региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. По новому постановлению, срок проекта продлен до конца года, а общий размер субсидирования для всех субъектов, участвующих в системе, увеличен на 150 млн рублей, говорит руководитель группы информационно-аналитической работы Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству республики Ильгизар Саньяров: «Размер субсидирования увеличен с 300 до 450 млн рублей. При этом основная нагрузка ложится на федеральный бюджет. Новая схема предполагает изменение принципа субсидирования на 104 маршрута. Выплаты авиакомпаниям будут осуществляться по количеству совершенных полетов, а не по числу проданных билетов. Таким образом, обеспечиваются условия для поддержания высокой частоты рейсов».
Специалисты считают, что изменение принципов финансирования программы позволит повысить ее эффективность. Из Уфы на данный момент одними из популярных направлений являются Казань, Нижний Новгород и Пермь. Всего за время реализации проекта в международном аэропорту «Уфа» были обслужены свыше 7 000 человек. Объем субсидирования части стоимости авиабилета из республиканского бюджета с 1 апреля по 30 июня составил более 8 млн рублей, продолжает начальник отдела по связям с общественностью международного аэропорта «Уфа» Тагир Мухаметшин: «Вышло решение премьер-министра России по поводу дополнительного финансирования из бюджета, эти деньги напрямую в аэропорт не поступают, они останутся непосредственно в авиакомпании и, наверное, помогут увеличить пассажиропоток. Снижение стоимости авиабилетов продолжится и в следующем году. Внедряться этот опыт будет и в других регионах».
Проект межрегиональных авиаперевозок, судя по всему, не одноразовый, поскольку правительство России предложило начать работу следующей программы с начала 2014 года. По подсчетам специалистов, бюджетный эффект проекта — более 950 млн рублей в год: это налоги авиакомпаний, аэропортовые сборы, отчисления от выполнения авиаперевозок, налоги и отчисления агентств по продаже билетов. Это позволит обеспечить возврат в федеральный бюджет всего объема финансирования в течение года.
Надежда Оконечникова
Рекомендуем:
Популярное
1
Башкирия заняла первое место среди регионов ПФО в экологическом рейтинге за 2025 год
2
Башкирия заняла 65-ое место в стране по доходам населения. За год республика опустилась на 16 позиций
3
Башкирия может получить около 1 млрд рублей на новые технопарки
4
Доверие как главный ресурс. Почему инвестиционный рынок держится на репутации
5
Стало известно, когда на матче «Салавата Юлаева» пройдет мишкопад
Последние новости

