- 16 июня 2009 10:47
- Новость
Мы готовы к сотрудничеству с любыми компаниями региона
Сегодня банки вкладывают большие средства в развитие новых технологий. В частности, Альфа-банк построил единую платформу для обслуживания корпоративных клиентов. О том, что представляют из себя технологии обслуживания корпоративных клиентов, в интервью Business FM Уфа рассказал директор по развитию корпоративно-инвестиционного бизнеса филиала «Башкортостан» Альфа-банка Георгий Щеголев: «Обслуживание клиентов является очень непростым и высокотехнологичным процессом, банки тратят на новые системы гигантские средства. Мы считаем, что наши возможности и опыт дают возможности реализации самых сложных проектов. Например, с февраля 2008 года, победив в тендере, Альфа-Банк успешно осуществляет финансовые расчеты между участниками оптового рынка электрической энергии. То есть мы являемся уполномоченной кредитной организацией, обслуживающей все масштабные операции на этом рынке, объемы которого исчисляются миллиардами рублей, а количество операций в день достигает нескольких десятков тысяч. Без высоких технологий такая производительность и надежность работы была бы невозможна. Таким образом, на протяжении нескольких последних лет мы инвестировали значительные средства в новые технологии, позволяющие сегодня предлагать нашим клиентам продукты и услуги самого высокого уровня, серьезно упрощающие и удешевляющие процесс ведения бизнеса. И мы по праву можем гордиться тем, что на сегодняшний день мы являемся передовым расчетным банком».
Антон Кравченко
Антон Кравченко
Рекомендуем:
Популярное
1
Башкирия заняла первое место среди регионов ПФО в экологическом рейтинге за 2025 год
2
Минимальная зарплата в Башкирии в 2026 году превысит 32,9 тыс. рублей
3
Утром таблицы, днем презентации: VK Workspace изучил привычки россиян при работе с онлайн-файлами
4
Доверие как главный ресурс. Почему инвестиционный рынок держится на репутации
5
Стало известно, когда на матче «Салавата Юлаева» пройдет мишкопад
Последние новости

