- 10 апреля 2013 12:40
- Новость
Башкирия развивает туризм под брендами Урала и Поволжья
Башкирия представила себя на туристском форуме «Большой Урал-2013» в Екатеринбурге
Башкирия представила себя на туристском форуме «Большой Урал-2013» в Екатеринбурге. Руководитель Агентства по туризму республики Артем Колесников и директор департамента малого и среднего предпринимательства и туризма Министерства экономики Свердловской области Александр Породнов обсудили вопросы развития внутреннего и въездного туризма в регионах Урала, создание единого бренда «GreatUral/Большой Урал», объединяющего усилия по продвижению туристского продукта в России и за ее пределами.
Ранее Башкирия участвовала на форуме регионов Поволжья — под брендом «Большая Волга» В нем приняли участие Ульяновская, Самарская, Саратовская, Пензенская и Нижегородская области, республики Татарстан, Чувашия и Марий Эл. По мнению директора компании «Роза ветров Уфа» Николая Кочнева, развитие туризма в нашей республике пойдет быстрее по пути объединения регионов под единым брендом, будь то «Большой Урал» или «Большая Волга»: «Сейчас везде идет укрупнение — и в экономике, и в торговле, и в туризме. И оно идет на пользу в большинстве случаев. Мы должны и в составе России, и в составе "Большого Урала" быть. Мы всегда себя позиционировали как Башкортостан, но вот толку от этого получается немного. В течение 20 лет занимаюсь туризмом, и то, что мы себя называем "вторая Швейцария", нам ничего не добавляет».
В этом году в Башкирии пройдет III фестиваль-презентация туристских ресурсов Приволжского федерального округа «Открой Приволжье». На мероприятие также приглашены делегации регионов «Большого Урала». Республика не отказывается от участия ни в одном из двух форумов и позиционирует себя в составе обоих объединений регионов. О необходимости участвовать во всех мероприятиях и объединять туристические ресурсы говорит генеральный директор туристской фирмы «Крекс» Сергей Колесников: «Я думаю, развиваться вместе в "Большом Урале" будет гораздо интереснее, чем отдельно. Здесь можно сложить и все многообразие Урала, сделать интересные туры, и, самое главное, продвигать их будет проще совместно, в том числе и за рубежом. Каждый может в "Большом Урале" занять свою нишу, в том числе и республика. Ассоциация с Поволжьем — это больше позиционирование Волги. А нам сегодня не так просто доплыть до Волги, с учетом обмеления реки Белой. И мы все-таки по своему географическому положению больше к Уралу подходим. Наверное, надо участвовать и там, и там, хуже не будет».
По мнению специалистов, объединение регионов в направлении развития внутреннего и въездного туризма поможет увеличить приток туристов в Башкирию. Напомним, на развитие этой сферы в ближайшие 5 лет запланировано направить 20 млрд рублей. 6 млрд от этой суммы выделят республиканский и федеральный бюджеты, а остальные деньги — частные инвесторы.
Надежда Оконечникова
Башкирия представила себя на туристском форуме «Большой Урал-2013» в Екатеринбурге. Руководитель Агентства по туризму республики Артем Колесников и директор департамента малого и среднего предпринимательства и туризма Министерства экономики Свердловской области Александр Породнов обсудили вопросы развития внутреннего и въездного туризма в регионах Урала, создание единого бренда «GreatUral/Большой Урал», объединяющего усилия по продвижению туристского продукта в России и за ее пределами.
Ранее Башкирия участвовала на форуме регионов Поволжья — под брендом «Большая Волга» В нем приняли участие Ульяновская, Самарская, Саратовская, Пензенская и Нижегородская области, республики Татарстан, Чувашия и Марий Эл. По мнению директора компании «Роза ветров Уфа» Николая Кочнева, развитие туризма в нашей республике пойдет быстрее по пути объединения регионов под единым брендом, будь то «Большой Урал» или «Большая Волга»: «Сейчас везде идет укрупнение — и в экономике, и в торговле, и в туризме. И оно идет на пользу в большинстве случаев. Мы должны и в составе России, и в составе "Большого Урала" быть. Мы всегда себя позиционировали как Башкортостан, но вот толку от этого получается немного. В течение 20 лет занимаюсь туризмом, и то, что мы себя называем "вторая Швейцария", нам ничего не добавляет».
В этом году в Башкирии пройдет III фестиваль-презентация туристских ресурсов Приволжского федерального округа «Открой Приволжье». На мероприятие также приглашены делегации регионов «Большого Урала». Республика не отказывается от участия ни в одном из двух форумов и позиционирует себя в составе обоих объединений регионов. О необходимости участвовать во всех мероприятиях и объединять туристические ресурсы говорит генеральный директор туристской фирмы «Крекс» Сергей Колесников: «Я думаю, развиваться вместе в "Большом Урале" будет гораздо интереснее, чем отдельно. Здесь можно сложить и все многообразие Урала, сделать интересные туры, и, самое главное, продвигать их будет проще совместно, в том числе и за рубежом. Каждый может в "Большом Урале" занять свою нишу, в том числе и республика. Ассоциация с Поволжьем — это больше позиционирование Волги. А нам сегодня не так просто доплыть до Волги, с учетом обмеления реки Белой. И мы все-таки по своему географическому положению больше к Уралу подходим. Наверное, надо участвовать и там, и там, хуже не будет».
По мнению специалистов, объединение регионов в направлении развития внутреннего и въездного туризма поможет увеличить приток туристов в Башкирию. Напомним, на развитие этой сферы в ближайшие 5 лет запланировано направить 20 млрд рублей. 6 млрд от этой суммы выделят республиканский и федеральный бюджеты, а остальные деньги — частные инвесторы.
Надежда Оконечникова
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
3
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
4
Замминистра культуры Башкирии ушёл в отставку
5
«Салават Юлаев» начал сезон с обидного поражения и приятной победы
Последние новости