- 21 марта 2013 10:55
- Новость
Рустэм Хамитов раскритиковал стратегию развития автодорог Башкирии
Лента новостей
Ее подготовка заняла около двух лет, итогом которой стала разработка двух планов модернизации — инновационного и инерционного
Правительство Башкирии проанализировало стратегию развития автодорог республики сроком до 2030 года. Ее подготовка заняла около двух лет, итогом которой стала разработка двух планов модернизации — инновационного и инерционного. По первому предусмотрены вложения в размере 600 млрд рублей, из которых 279 млрд идут на строительство дорог протяженностью 2 600 км, а остальная сумма — на реконструкцию. Для инерционного плана достаточно 113 млрд на 1 800 км дорожного полотна.
Защищал работу генеральный директор «Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры» Валерий Мячин: «В целом, анализ показал, что в настоящее время дорожное хозяйство республики столкнулось с рядом проблем, наиболее значимыми из которых являются отставание в развитие дорожной сети от потребности экономики и населения, недостаточно высокий уровень технического состояния сети автомобильных дорог регионального и муниципального значения, наличие в сети автодорог ДТП с сопутствующими дорожными условиями. К числу основных проблем, сдерживающих совершенствование, следует отнести недостаточные объемы выделяемых бюджетных средств на содержание, ремонт и строительство дорог».
Президент Башкирии довольно жестко раскритиковал предложенную стратегию, указав на отсутствие конкретных предложений, строительство дорог федерального значения не в интересах республики, а иных субъектов, плохую подачу материала без конкретных цифр по дорожным объектам: «Это общие слова. Вы нам скажите по населенным пунктам, по конкретным участкам дорог, по первоочередным задачам, которые стоят перед нами. Модернизация, инновация... Еще вспомните какие-нибудь перестроечные термины 80-х годов. Вы нам дайте конкретное понимание ситуации: что нам делать? Вы же за наши деньги планируете это создавать и формировать, так убедите нас в этом».
Также неприятным моментом собрания стала неподготовленность членов правительства к обсуждению проекта. Как выяснилось, большинство даже не прочитали материал. Продолжает Рустэм Хамитов: «Кто-то читал нет этот документ, кроме госкомитета по транспорту? Минэкономики читало? Вице-премьер по экономическому развитию читал этот документ? А как вообще без Минэкономики эту стратегию разработали? В Минсельхозе читали, интересно? В Минпроме? Если основные отраслевые министерства, определяющие развитие республики, строительство новых предприятий, не в курсе, тогда что мы обсуждаем?».
Президент Башкирии принял решение отложить рассмотрение стратегии до конца апреля в связи с необходимостью ее доработки.
Азалия Максютова
Правительство Башкирии проанализировало стратегию развития автодорог республики сроком до 2030 года. Ее подготовка заняла около двух лет, итогом которой стала разработка двух планов модернизации — инновационного и инерционного. По первому предусмотрены вложения в размере 600 млрд рублей, из которых 279 млрд идут на строительство дорог протяженностью 2 600 км, а остальная сумма — на реконструкцию. Для инерционного плана достаточно 113 млрд на 1 800 км дорожного полотна.
Защищал работу генеральный директор «Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры» Валерий Мячин: «В целом, анализ показал, что в настоящее время дорожное хозяйство республики столкнулось с рядом проблем, наиболее значимыми из которых являются отставание в развитие дорожной сети от потребности экономики и населения, недостаточно высокий уровень технического состояния сети автомобильных дорог регионального и муниципального значения, наличие в сети автодорог ДТП с сопутствующими дорожными условиями. К числу основных проблем, сдерживающих совершенствование, следует отнести недостаточные объемы выделяемых бюджетных средств на содержание, ремонт и строительство дорог».
Президент Башкирии довольно жестко раскритиковал предложенную стратегию, указав на отсутствие конкретных предложений, строительство дорог федерального значения не в интересах республики, а иных субъектов, плохую подачу материала без конкретных цифр по дорожным объектам: «Это общие слова. Вы нам скажите по населенным пунктам, по конкретным участкам дорог, по первоочередным задачам, которые стоят перед нами. Модернизация, инновация... Еще вспомните какие-нибудь перестроечные термины 80-х годов. Вы нам дайте конкретное понимание ситуации: что нам делать? Вы же за наши деньги планируете это создавать и формировать, так убедите нас в этом».
Также неприятным моментом собрания стала неподготовленность членов правительства к обсуждению проекта. Как выяснилось, большинство даже не прочитали материал. Продолжает Рустэм Хамитов: «Кто-то читал нет этот документ, кроме госкомитета по транспорту? Минэкономики читало? Вице-премьер по экономическому развитию читал этот документ? А как вообще без Минэкономики эту стратегию разработали? В Минсельхозе читали, интересно? В Минпроме? Если основные отраслевые министерства, определяющие развитие республики, строительство новых предприятий, не в курсе, тогда что мы обсуждаем?».
Президент Башкирии принял решение отложить рассмотрение стратегии до конца апреля в связи с необходимостью ее доработки.
Азалия Максютова
Рекомендуем:
Популярное
1
Лицензирование управляющих компаний в Башкирии могут ужесточить
2
Пивоварни в Башкирии освободят от налога на имущество. Для этого необходимо соблюдение некоторых условий
3
«Салават Юлаев» впервые в сезоне обыграл «Ак Барс»
4
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование трендов цифровизации представил «Ростелеком»
5
Количество каналов в МАХ превысило 87 тысяч
Последние новости

