- 22 февраля 2013 11:53
- Новость
Банковские карты AngryCard признаны лучшей рекламной кампанией 2012 года
Лента новостей
На церемонии «Банк года», которую провел информационный портал Banki.ru, Промсвязьбанк стал победителем в номинации «Лучшая рекламная кампания».
«Нас очень многие знают как банк, который занимается корпоративным бизнесом и сегментом МСБ, но я очень хочу, чтобы о нас узнали и как о банке, активно развивающем розницу. Мы провели большие структурные изменения и продолжаем меняться каждый день. Запуск столь нестандартного для банка проекта, как AngryCard, стал для розничного блока знаковым событием 2012 года», — прокомментировала награду вице-президент, руководитель розничного блока банка Елена Махота.
Карточки AngryCard по мотивам популярной игры Angry Birds банк представил в июне 2012 года. Промсвязьбанк стал первой компанией в России и странах СНГ, которая запустила совместный продукт с Ровио, финской компанией — создателем игры, и компанией Ирсол — агентом по лицензированию и дистрибьютором Ровио в России и СНГ. Изначально карта выпускалась в 5 уникальных дизайнах, осенью 2012 года появились дополнительные дизайны, доступные в магазине банковских карт Промсвязьбанка.
Рекламная кампания этой карты проходила в интернете, так как игру скачивают, в основном, владельцы смартфонов и планшетов.
«Нас очень многие знают как банк, который занимается корпоративным бизнесом и сегментом МСБ, но я очень хочу, чтобы о нас узнали и как о банке, активно развивающем розницу. Мы провели большие структурные изменения и продолжаем меняться каждый день. Запуск столь нестандартного для банка проекта, как AngryCard, стал для розничного блока знаковым событием 2012 года», — прокомментировала награду вице-президент, руководитель розничного блока банка Елена Махота.
Карточки AngryCard по мотивам популярной игры Angry Birds банк представил в июне 2012 года. Промсвязьбанк стал первой компанией в России и странах СНГ, которая запустила совместный продукт с Ровио, финской компанией — создателем игры, и компанией Ирсол — агентом по лицензированию и дистрибьютором Ровио в России и СНГ. Изначально карта выпускалась в 5 уникальных дизайнах, осенью 2012 года появились дополнительные дизайны, доступные в магазине банковских карт Промсвязьбанка.
Рекламная кампания этой карты проходила в интернете, так как игру скачивают, в основном, владельцы смартфонов и планшетов.
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости