Понедельник, 15 сентября 2025

ЦБ

$ 84.38

99.33

BRENT

$ 67.36

/

5683

RTS

1055.28

16+

+16

  • 21 февраля 2013 15:05
  • Новость

Городам Башкирии необходимо развивать свой бренд


Лента новостей

По мнению эксперта по брендированию территорий Дениса Визгалова, Башкирия в стране недооценена. При системном внутреннем и внешнем позиционировании республике можно было бы приобрести более значимую позицию среди других регионов. Сегодня бренд территории, по словам Визгалова, — важный нематериальный актив, который может принести материальный достаток: «В республике есть что-то уникальное, чего нет нигде. И об этом должны знать все. Уфа — это же и республиканская столица, и промышленность, и образование, и нефть. И Урал и не Урал. И просто старинный купеческий город с огромной историей. Чем крупнее город, тем сложнее его брендировать. Есть из чего выбрать, но очень трудно всех с консолидировать на работу потом только над этой идеей. Сегодня мы выходим на конкретные проекты со Стерлитамаком и Нефтекамском».

Грамотное брендирование способно продвинуть интересы города или региона: увеличить количество инвесторов, приток туристов, улучшить инфраструктуру. Сегодня все чаще брендирование занимает центральное место в городских стратегиях развития. Наиболее успешными являются те проекты, которые реализуются с привлечением местных  компаний и общественных организаций. Как выразился Денис Визгалов, бренд не должен приходить извне, быть искусственно создан и навязан: «Разрабатывается так называемая концепция бренда, места, где очень четко прописывается сама идея, целевая аудитория, для кого мы все это делаем, кому мы продаем это место — инвесторам, туристам или собственным жителям, чтобы они больше любили свой город. Это дает мощный рывок для инфраструктуры, для бизнеса, для транспорта. Вот это может быть целью в маркетинге мест».

Сейчас в городах России активно идет процесс переосмысления своей истории и репутации. По заявлению экспертов, те регионы, которые преуспели в брендировании территории, демонстрируют очень хорошие показатели и по притоку туристов, и по привлечению инвестиционных средств. Помимо работы с городами Башкирии, эксперт по брендированию Денис Визгалов будет заниматься оценкой знаковых региональных событий и туристической активности.

Надежда Оконечникова

поделиться

поделиться


Популярное