- 14 февраля 2013 11:26
- Новость
В Уфе снова заговорили о бренде города
Мэр города Ирек Ялалов предлагает маркировать продукцию промышленных предприятий в целях повышения узнаваемости бренда Уфы. Он считает, что впоследствии это принесет как экономическую выгоду самим организациям, так и повысит репутацию Уфы как центра промышленного производства, что привлечет новых инвесторов и партнеров. Он подчеркнул необходимость такого пиара в условиях растущей конкуренции между Уфой и другими крупными городами России: «Промышленность — это стальной каркас, на котором держится все в городе: социальная, жилищно-коммунальная, гуманитарная сферы, наука и образование. К сожалению, мы вступили в период конкурентной борьбы с крупными городами России. Если раньше регионы и крупные города были сами по себе, то сейчас идет жесточайшая конкуренция за интеллектуальный капитал, финансовый капитал, инвестиции. Поэтому я прошу, давайте продвигать родной город, в том числе — через ваши товары и услуги. Поскольку, чем больше город знают, тем больше приезжает сюда предпринимателей, инвесторов, бизнесменов, банкиров и так далее».
Ирек Ялалов отметил, что Уфу необходимо позиционировать не как столицу молока и меда, а как город с высокотехнологичным производством, развитыми военными и космическими технологиями. Наличие логотипа Уфы на промышленных товарах позволит достичь этого более быстрыми темпами, а капитализация бренда города принесет дивиденды в будущем, так считает президент Торгово-промышленной палаты Башкирии Юрий Пустовгаров: «На мой взгляд, самый капитализированный бренд сегодня в мире — это Coca Cola, который стоит 1 трлн долларов. Я хочу сказать, что Уфа — это тоже бренд. Мы пока никаких дивидендов из этого не изымаем, но научимся. Нужно об этом постоянно думать, когда вы что-то делаете. Выступая где-то на задворках нашей страны или на передовом крае, в том числе, зарубежном, необходимо Уфу пиарить».
Мэр Уфы видит потенциал развития индустрии города в совместной работе промышленников и власти и обещал содействовать в решении земельных вопросов, связанных с развитием производства.
Азалия Максютова
Ирек Ялалов отметил, что Уфу необходимо позиционировать не как столицу молока и меда, а как город с высокотехнологичным производством, развитыми военными и космическими технологиями. Наличие логотипа Уфы на промышленных товарах позволит достичь этого более быстрыми темпами, а капитализация бренда города принесет дивиденды в будущем, так считает президент Торгово-промышленной палаты Башкирии Юрий Пустовгаров: «На мой взгляд, самый капитализированный бренд сегодня в мире — это Coca Cola, который стоит 1 трлн долларов. Я хочу сказать, что Уфа — это тоже бренд. Мы пока никаких дивидендов из этого не изымаем, но научимся. Нужно об этом постоянно думать, когда вы что-то делаете. Выступая где-то на задворках нашей страны или на передовом крае, в том числе, зарубежном, необходимо Уфу пиарить».
Мэр Уфы видит потенциал развития индустрии города в совместной работе промышленников и власти и обещал содействовать в решении земельных вопросов, связанных с развитием производства.
Азалия Максютова
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости