- 01 февраля 2013 14:45
- Новость
В республике обсуждается вариант увеличения уставного капитала авиакомпании «Башкортостан Эйр»
В Башкирии обсуждается вариант увеличения уставного капитала авиакомпании «Башкортостан Эйр». Это может привести к увеличению пассажиропотока.
В международном аэропорту «Уфа» будут строить перрон для стоянок тяжелых самолетов. Кроме того, уже идет реконструкция взлетно-посадочных полос. Говорит глава региона Рустэм Хамитов: «Наш аэропорт хорошо развивается. В этом году — почти 2 млн пассажиров. Это очень неплохой результат, который достигнут в условиях отсутствия базовой авиакомпании. Мы понимаем, что, если бы она была, результат был бы, безусловно, выше. Кроме того, мы сейчас приступаем к строительству международного терминала, который нам очень нужен. Нынешний терминал с пропускной способностью 200 пассажиров в час не соответствует современным требованиям».
Проблема отсутствия базовой авиакомпании может быть решена, считает глава группы компаний «ВИМ-АВИА» Рашид Мурсекаев. Он заявил, что совместно с коллегами они ищут варианты решения: «Обсуждался вариант увеличения уставного капитала авиакомпании "Башкортостан Эйр", чтобы с помощью этого финансового рычага можно было расширить парк самолетов. Были проработаны варианты развития маршрутной сети, которые включали бы комбинации направлений межрегиональных и дальнемагистральных маршрутов. Чтобы компания имела большую устойчивость и присутствовала в обоих секторах рынка пассажирских перевозок».
Прирост пассажиропотока по международным направлениям в 2012 году в Уфе составил 33%, по внутренним — 14%. Уфимский аэропорт обслуживает около 50 авиакомпаний, 30 из них — на регулярной основе.
Лилия Раянова
В международном аэропорту «Уфа» будут строить перрон для стоянок тяжелых самолетов. Кроме того, уже идет реконструкция взлетно-посадочных полос. Говорит глава региона Рустэм Хамитов: «Наш аэропорт хорошо развивается. В этом году — почти 2 млн пассажиров. Это очень неплохой результат, который достигнут в условиях отсутствия базовой авиакомпании. Мы понимаем, что, если бы она была, результат был бы, безусловно, выше. Кроме того, мы сейчас приступаем к строительству международного терминала, который нам очень нужен. Нынешний терминал с пропускной способностью 200 пассажиров в час не соответствует современным требованиям».
Проблема отсутствия базовой авиакомпании может быть решена, считает глава группы компаний «ВИМ-АВИА» Рашид Мурсекаев. Он заявил, что совместно с коллегами они ищут варианты решения: «Обсуждался вариант увеличения уставного капитала авиакомпании "Башкортостан Эйр", чтобы с помощью этого финансового рычага можно было расширить парк самолетов. Были проработаны варианты развития маршрутной сети, которые включали бы комбинации направлений межрегиональных и дальнемагистральных маршрутов. Чтобы компания имела большую устойчивость и присутствовала в обоих секторах рынка пассажирских перевозок».
Прирост пассажиропотока по международным направлениям в 2012 году в Уфе составил 33%, по внутренним — 14%. Уфимский аэропорт обслуживает около 50 авиакомпаний, 30 из них — на регулярной основе.
Лилия Раянова
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости