- 30 ноября 2012 13:27
- Новость
Система дорожного регулирования и новый путепровод обойдутся Уфе в 700 млн рублей
В рамках расширения трассы Уфа-Аэропорт до 6 полос намечено внедрение автоматизированной системы управления движением транспорта. Ее задача — обеспечить реагирование специальных служб на ситуации чрезвычайного характера, чтобы избежать пробок, возникающих при дорожно-транспортных происшествиях. В конструкции дороги будут предусмотрены технологические разрывы и запасные полосы, где смогут разместиться спецтехника и поврежденные автомобили.
Реализацией проекта автоматизированной системы управления движения займется санкт-петербургский институт «Гипростроймост». Также институт построит в городе путепровод через проспект Салавата Юлаева в створе улицы Коммунистической. О средствах, заложенных в проекты, и сроках реализации рассказывает руководитель проектов института Андрей Федин: «На эти средства в бюджете города отведено 400 млн рублей. Наш институт совместно с Управлением коммунального хозяйства и благоустройства города прорабатывает вопросы конструктивного решения, с целью уложится в данную сумму. Реализация проекта путепровода составляет 300 млн рублей. Средства заложены из местного бюджета, но сейчас решается вопрос о федеральном софинансировании. Проекты реализуются в течение двух лет».
Директор компании «Клариса» Сергей Буртан говорит о том, что строительство технологических разрывов и запасных полос при модернизации дороги Уфа-Аэропорт сможет обеспечить непрерывность движения. Он также подчеркнул, что путепровод через проспект Салавата Юлаева в створе улицы Коммунистической сможет дополнительно разгрузить от автомобильного потока исторический центр города, и рассказал о том, что еще необходимо городу для решения автотранспортной проблемы: «Я бы рекомендовал закончить строительство путепровода в районе улицы Галле с выходом на проспект Салавата Юлаева. Вопрос здесь, как я понимаю, в масштабности преобразований. В той же Казани к универсиаде строятся одновременно 13 транспортных развязок. Для решения транспортной проблемы в нашем городе необходим комплексный подход. Каждый локальный проект и сроки его реализации должны быть подчинены одному генеральному плану».
На рабочей встрече администрации города с представителями компании «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» обговаривались вопросы строительства надземных пешеходных переходов на пересечении улиц Баязита Бикбая и Маршала Жукова, а также возле остановки общественного транспорта «Трамплин».
Руслан Газизов
Реализацией проекта автоматизированной системы управления движения займется санкт-петербургский институт «Гипростроймост». Также институт построит в городе путепровод через проспект Салавата Юлаева в створе улицы Коммунистической. О средствах, заложенных в проекты, и сроках реализации рассказывает руководитель проектов института Андрей Федин: «На эти средства в бюджете города отведено 400 млн рублей. Наш институт совместно с Управлением коммунального хозяйства и благоустройства города прорабатывает вопросы конструктивного решения, с целью уложится в данную сумму. Реализация проекта путепровода составляет 300 млн рублей. Средства заложены из местного бюджета, но сейчас решается вопрос о федеральном софинансировании. Проекты реализуются в течение двух лет».
Директор компании «Клариса» Сергей Буртан говорит о том, что строительство технологических разрывов и запасных полос при модернизации дороги Уфа-Аэропорт сможет обеспечить непрерывность движения. Он также подчеркнул, что путепровод через проспект Салавата Юлаева в створе улицы Коммунистической сможет дополнительно разгрузить от автомобильного потока исторический центр города, и рассказал о том, что еще необходимо городу для решения автотранспортной проблемы: «Я бы рекомендовал закончить строительство путепровода в районе улицы Галле с выходом на проспект Салавата Юлаева. Вопрос здесь, как я понимаю, в масштабности преобразований. В той же Казани к универсиаде строятся одновременно 13 транспортных развязок. Для решения транспортной проблемы в нашем городе необходим комплексный подход. Каждый локальный проект и сроки его реализации должны быть подчинены одному генеральному плану».
На рабочей встрече администрации города с представителями компании «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» обговаривались вопросы строительства надземных пешеходных переходов на пересечении улиц Баязита Бикбая и Маршала Жукова, а также возле остановки общественного транспорта «Трамплин».
Руслан Газизов
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости