- 08 ноября 2012 14:35
- Новость
Ситуацию на рекламном рынке Уфы обсудили на уровне администрации города
Ирек Ялалов обозначил основные требования к существующим и вновь возводимым рекламным конструкциям. Рекламному сообществу предложили выработать этические требования или кодекс, которые регулировали бы допустимые рекламные приемы и содержание рекламы. Говорит уполномоченный по правам предпринимателей Башкирии Рафаиль Гибадуллин: «В первую очередь, это касается внешнего вида, содержания, социальной направленности, технологических возможностей. Мы должны двигаться к новым формам развития рекламы, то есть это должна быть современная технологическая реклама. Предприниматели услышали, что бизнес у них не отнимается, не делится. Есть только желание привести все это в цивилизованный вид».
Прозвучало также предложение сделать реестр законно размещенных рекламных конструкций общедоступным, чтобы рекламодатели сами имели возможность отслеживать тех, кто проникает на этот рынок в обход существующих законов.
Лилия Раянова
Прозвучало также предложение сделать реестр законно размещенных рекламных конструкций общедоступным, чтобы рекламодатели сами имели возможность отслеживать тех, кто проникает на этот рынок в обход существующих законов.
Лилия Раянова
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости