- 26 октября 2012 12:08
- Новость
Башкирская розничная сеть «Матрица» объединяет свой бизнес в Самаре с местной сетью
Лента новостей
Башкирская розничная сеть «Матрица» объединяет свой бизнес в Самаре с местной сетью «Любимый». Сделка должна завершиться к концу года.
Башкирская розничная сеть «Матрица» объединяет свой бизнес в Самаре с местной сетью «Любимый». Об этом рассказал владелец «Матрицы» Тимур Гизатуллин. Предполагается, что объединенная компания «Любимый вкус» будет управлять 30 магазинами в Самаре площадью более 20 000 кв. м. Говорит Тимур Гизатуллин: «Это вызвано тем, что у нас есть два магазина, недостаточно успешных, как хотелось бы. И объединение позволит нам повысить эффективность работы этих двух магазинов, а также улучшить качественные показатели. Я думаю, до конца года мы внедрим все технологии, которые работают сейчас в Уфе, и сможем сравнить с показателями в Уфе. Это позволит нам говорить о том, что сделка завершена и начинает приносить доход».
Планируется в следующем году открыть порядка 10 магазинов, уже определены места и позиции. Говорит старший аналитик агентства «Инвесткафе» Илья Рыченков: «Цель подобного слияния — это слияние финансовых показателей при одновременной оптимизации различных административных функций. То есть когда все это в одной компании, можно кого-то сократить, соответственно, снизить расходы и повысить эффективность деятельности. Также активы могут готовиться к продаже. Часто при подобных сделках стороны стараются повысить стоимость продаваемых активов, в том числе за счет реализации различных синергий, например, слияния».
Отметим, что владельцы «Матрицы» рассчитывают получить контрольную долю в объединенной компании. Скажется ли это изменение на уфимском рынке, пока неизвестно.
Лилия Раянова
Башкирская розничная сеть «Матрица» объединяет свой бизнес в Самаре с местной сетью «Любимый». Об этом рассказал владелец «Матрицы» Тимур Гизатуллин. Предполагается, что объединенная компания «Любимый вкус» будет управлять 30 магазинами в Самаре площадью более 20 000 кв. м. Говорит Тимур Гизатуллин: «Это вызвано тем, что у нас есть два магазина, недостаточно успешных, как хотелось бы. И объединение позволит нам повысить эффективность работы этих двух магазинов, а также улучшить качественные показатели. Я думаю, до конца года мы внедрим все технологии, которые работают сейчас в Уфе, и сможем сравнить с показателями в Уфе. Это позволит нам говорить о том, что сделка завершена и начинает приносить доход».
Планируется в следующем году открыть порядка 10 магазинов, уже определены места и позиции. Говорит старший аналитик агентства «Инвесткафе» Илья Рыченков: «Цель подобного слияния — это слияние финансовых показателей при одновременной оптимизации различных административных функций. То есть когда все это в одной компании, можно кого-то сократить, соответственно, снизить расходы и повысить эффективность деятельности. Также активы могут готовиться к продаже. Часто при подобных сделках стороны стараются повысить стоимость продаваемых активов, в том числе за счет реализации различных синергий, например, слияния».
Отметим, что владельцы «Матрицы» рассчитывают получить контрольную долю в объединенной компании. Скажется ли это изменение на уфимском рынке, пока неизвестно.
Лилия Раянова
Рекомендуем:
Популярное
1
Лицензирование управляющих компаний в Башкирии могут ужесточить
2
Пивоварни в Башкирии освободят от налога на имущество. Для этого необходимо соблюдение некоторых условий
3
«Салават Юлаев» впервые в сезоне обыграл «Ак Барс»
4
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование трендов цифровизации представил «Ростелеком»
5
Количество каналов в МАХ превысило 87 тысяч
Последние новости

