- 09 октября 2012 11:44
- Новость
Уфимские рекламодатели к рекламе в социальных сетях относятся с осторожностью
Лента новостей
Бизнес-сообщество республики постепенно приходит к позиционированию своего продукта или услуги в социальных сетях, но на сегодня показатели невелики. Если говорить, в целом, о России, то до сих пор более 60% компаний в соцсетях руководствуется исключительно маркетинговыми задачами, и только 6% уже понимают значение обслуживания там клиентов. О присутствии компаний в социальных сетях говорит руководитель агентства интернет-рекламы WEB Media Эльвира Титова: «Местный бизнес использует рекламу в социальных сетях с опаской, не торопясь, присматривается к размещению в федеральных компаниях. Но со временем, я думаю, ситуация поменяется, ресурс растущий, и его просто нужно еще понять. Эта реклама будет даже более эффективной, чем в других привычных нам носителях, хотя бы потому, что сейчас более 70% пользователей сети интернет зарегистрированы в социальных сетях».
Специалисты отмечают эффективность размещения в той или иной сети, хотя бы исходя из факта, что среднее время посещения сайта компании составляет 2 минуты 17 секунд, в то время как в социальных сетях сессия длится гораздо дольше. Перспективы такой рекламы комментирует доцент кафедры рекламы и маркетинга БГУ Михаил Бреслер: «Объем рекламы будет расти очень сильно. Эта реклама, в первую очередь, эффективна потому, что обращена к заинтересованному пользователю. Реклама на ресурсе "Вконтакте" или Facebook размещается согласно пристрастиям пользователя. Так называемое размещение ВЕБ 3.0 наиболее эффективно и доносит рекламный продукт до того пользователя, который непосредственно заинтересован в нем».
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, доля пользователей интернета к началу 2012 года достигла 55% (полгода назад — 49%), причем наиболее стремительно растет процент именно ежедневных пользователей сети. В соцсетях сегодня зарегистрированы 82% пользователей (еще в 2010 году этот показатель составлял 52%). Самыми популярными социальными сетями Рунета остаются «Одноклассники» (ими пользуются 73%) и «Вконтакте» (62%). Третье место занимает сеть «Мой мир», популярность которой существенно выросла (с 22% до 31%). Значительно увеличилась аудитория зарубежных сетей Facebook (с 5% до 18%) и Twitter (с 2% до 9%). Доля пользователей остальных сетей не превышает 6%.
Руслан Газизов
Специалисты отмечают эффективность размещения в той или иной сети, хотя бы исходя из факта, что среднее время посещения сайта компании составляет 2 минуты 17 секунд, в то время как в социальных сетях сессия длится гораздо дольше. Перспективы такой рекламы комментирует доцент кафедры рекламы и маркетинга БГУ Михаил Бреслер: «Объем рекламы будет расти очень сильно. Эта реклама, в первую очередь, эффективна потому, что обращена к заинтересованному пользователю. Реклама на ресурсе "Вконтакте" или Facebook размещается согласно пристрастиям пользователя. Так называемое размещение ВЕБ 3.0 наиболее эффективно и доносит рекламный продукт до того пользователя, который непосредственно заинтересован в нем».
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, доля пользователей интернета к началу 2012 года достигла 55% (полгода назад — 49%), причем наиболее стремительно растет процент именно ежедневных пользователей сети. В соцсетях сегодня зарегистрированы 82% пользователей (еще в 2010 году этот показатель составлял 52%). Самыми популярными социальными сетями Рунета остаются «Одноклассники» (ими пользуются 73%) и «Вконтакте» (62%). Третье место занимает сеть «Мой мир», популярность которой существенно выросла (с 22% до 31%). Значительно увеличилась аудитория зарубежных сетей Facebook (с 5% до 18%) и Twitter (с 2% до 9%). Доля пользователей остальных сетей не превышает 6%.
Руслан Газизов
Рекомендуем:
Популярное
1
Лицензирование управляющих компаний в Башкирии могут ужесточить
2
Пивоварни в Башкирии освободят от налога на имущество. Для этого необходимо соблюдение некоторых условий
3
«Салават Юлаев» впервые в сезоне обыграл «Ак Барс»
4
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование трендов цифровизации представил «Ростелеком»
5
Количество каналов в МАХ превысило 87 тысяч
Последние новости

