- 06 сентября 2012 10:46
- Новость
Около 100 договоров о сотрудничестве могут быть подписаны между московскими и уфимскими предпринимателями
Лента новостей
В рамках церемонии открытия проекта «Бизнес-Марафон-2012» представители московских малых и средних предприятий обсудили возможности сотрудничества с уфимскими бизнесменами. Технология проекта существенно отличается от выставок и других подобных мероприятий. В течение двух месяцев проводилась предварительная проработка двусторонних контактов. В результате в состав делегации вошли 29 московских компаний, вызывающие наибольший интерес со стороны башкирских бизнесменов.
Сфера деятельности предприятий-участников из Москвы касается производства строительных и лакокрасочных материалов, систем вентиляции и водоочистки, производства мебели, канцтоваров, а также текстильной продукции и одежды. Рассказывает руководитель Центра маркетинговых и политических исследований «Маркон» Инайа Едренкина: «Мы готовили сначала большие базы данных — более 500 компаний. Составляем анкету предварительного интереса уфимских компаний к тому, что представляют московские. После предварительного соглашения мы едем в компанию и делаем презентацию. Нельзя сказать, что конкретно один профиль лидирует. Заинтересованность достаточно большая. Люди заранее видят, что представляет из себя компания предпринимателей, которая хочет к ним приехать. Они приезжают сюда с продукцией, которая где-то уникальна. Мы отрабатываем все профили таким образом, чтобы каждый уехал с уже заключенным контрактом».
Уфа принимает у себя московских предпринимателей не впервые. Подобное мероприятие состоялось два года назад. Тогда в поездке приняли участие 36 московских компаний, за два дня было проведено 259 двусторонних встреч, по итогам 93 из них были заключены соглашения о сотрудничестве. Комментирует один из главных организаторов «Бизнес-Марафона-2012», исполнительный директор компании «Международный Маркетинговый Центр — Москва» Александр Савельев: «С 2004 года мы организовывали такие поездки для зарубежных предпринимателей. Тогда нам пришла мысль о том, что неплохо бы эту технологию применить для отечественных производителей. В 2004 году начался проект "Бизнес-Марафон". С того времени проведено 97 поездок, эта — уже 98-я. Данный проект шел по старой схеме существовавшей тогда программы поддержки малого предпринимательства. Сейчас концепция работы существенно изменена».
В этом году Уфа стала одним из первых городов, который посетили московские бизнесмены в рамках проекта. Первый день встречи предпринимателей прошел в формате «переговорной площадки». А сегодня «марафонцы» проведут деловые встречи в офисах башкирских компаний для оценки производственных и коммерческих возможностей.
Руслан Газизов
Сфера деятельности предприятий-участников из Москвы касается производства строительных и лакокрасочных материалов, систем вентиляции и водоочистки, производства мебели, канцтоваров, а также текстильной продукции и одежды. Рассказывает руководитель Центра маркетинговых и политических исследований «Маркон» Инайа Едренкина: «Мы готовили сначала большие базы данных — более 500 компаний. Составляем анкету предварительного интереса уфимских компаний к тому, что представляют московские. После предварительного соглашения мы едем в компанию и делаем презентацию. Нельзя сказать, что конкретно один профиль лидирует. Заинтересованность достаточно большая. Люди заранее видят, что представляет из себя компания предпринимателей, которая хочет к ним приехать. Они приезжают сюда с продукцией, которая где-то уникальна. Мы отрабатываем все профили таким образом, чтобы каждый уехал с уже заключенным контрактом».
Уфа принимает у себя московских предпринимателей не впервые. Подобное мероприятие состоялось два года назад. Тогда в поездке приняли участие 36 московских компаний, за два дня было проведено 259 двусторонних встреч, по итогам 93 из них были заключены соглашения о сотрудничестве. Комментирует один из главных организаторов «Бизнес-Марафона-2012», исполнительный директор компании «Международный Маркетинговый Центр — Москва» Александр Савельев: «С 2004 года мы организовывали такие поездки для зарубежных предпринимателей. Тогда нам пришла мысль о том, что неплохо бы эту технологию применить для отечественных производителей. В 2004 году начался проект "Бизнес-Марафон". С того времени проведено 97 поездок, эта — уже 98-я. Данный проект шел по старой схеме существовавшей тогда программы поддержки малого предпринимательства. Сейчас концепция работы существенно изменена».
В этом году Уфа стала одним из первых городов, который посетили московские бизнесмены в рамках проекта. Первый день встречи предпринимателей прошел в формате «переговорной площадки». А сегодня «марафонцы» проведут деловые встречи в офисах башкирских компаний для оценки производственных и коммерческих возможностей.
Руслан Газизов
Рекомендуем:
Популярное
1
Пивоварни в Башкирии освободят от налога на имущество. Для этого необходимо соблюдение некоторых условий
2
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование трендов цифровизации представил «Ростелеком»
3
Двум уфимцам, лишившим людей жилья на 18 млн рублей, вынесли приговор
4
В Башкирии представили зимний автомаршрут
5
Минимальная зарплата в Башкирии в 2026 году превысит 32,9 тыс. рублей
Последние новости

