- 08 августа 2012 14:12
- Новость
Более половины поволжских абонентов экономят на связи с программой «МегаФон-Бонус»
За 12 месяцев возможностями накопительной программы «МегаФон-Бонус» воспользовались 7 млн жителей Поволжья. В качестве бонусов клиенты «МегаФона» получают пакеты минут, SMS, интернет-трафик, а также стильные аксессуары и скидки на услуги компаний-партнеров.
В обмен на бонусные баллы клиенты «МегаФона» могут получить скидки на товары и услуги или бесплатные часы посещения партнерских организаций. Партнерами программы являются туристические компании, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры, кафе и магазины. Также бонусными баллами можно оплатить подключение услуг «МегаФона» — «Продли скорость» и «Интернет для путешествий по России». «МегаФон-Бонус» — это возможность экономить на услугах «МегаФона» или других организаций.
Согласно статистике, самым популярным бонусом является пакет «5 минут внутрисетевых вызовов» — в среднем, пользователи активируют 2,5 млн таких пакетов в месяц. Этот выбор обусловлен, в том числе, и тем, что практически в каждом регионе Поволжья «МегаФон» лидирует по количеству абонентов. Когда в окружении преобладают абоненты одного оператора, связь с ними нужна в большем объеме.
Правила «МегаФон-Бонус» просты: специальное подключение не требуется — баллы начисляются автоматически каждому абоненту по схеме:
- 1 балл за каждые потраченные 30 рублей;
- 2 балла ежемесячно за отсутствие минуса на счете;
- до 5 баллов дополнительно за срок обслуживания в сети «МегаФон»;
- 5 баллов ко дню рождения абонента;
- до 10 баллов за использование услуги «Настроение».
Таким образом, тратя на связь в месяц 300 рублей, вы получаете за это 10 баллов и можете обменять их на 5 подарочных минут звонков внутри сети «МегаФон». Согласитесь, выгодно и приятно!
Эмиль Мазитов
В обмен на бонусные баллы клиенты «МегаФона» могут получить скидки на товары и услуги или бесплатные часы посещения партнерских организаций. Партнерами программы являются туристические компании, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры, кафе и магазины. Также бонусными баллами можно оплатить подключение услуг «МегаФона» — «Продли скорость» и «Интернет для путешествий по России». «МегаФон-Бонус» — это возможность экономить на услугах «МегаФона» или других организаций.
Согласно статистике, самым популярным бонусом является пакет «5 минут внутрисетевых вызовов» — в среднем, пользователи активируют 2,5 млн таких пакетов в месяц. Этот выбор обусловлен, в том числе, и тем, что практически в каждом регионе Поволжья «МегаФон» лидирует по количеству абонентов. Когда в окружении преобладают абоненты одного оператора, связь с ними нужна в большем объеме.
Правила «МегаФон-Бонус» просты: специальное подключение не требуется — баллы начисляются автоматически каждому абоненту по схеме:
- 1 балл за каждые потраченные 30 рублей;
- 2 балла ежемесячно за отсутствие минуса на счете;
- до 5 баллов дополнительно за срок обслуживания в сети «МегаФон»;
- 5 баллов ко дню рождения абонента;
- до 10 баллов за использование услуги «Настроение».
Таким образом, тратя на связь в месяц 300 рублей, вы получаете за это 10 баллов и можете обменять их на 5 подарочных минут звонков внутри сети «МегаФон». Согласитесь, выгодно и приятно!
Эмиль Мазитов
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости