Воскресение, 11 мая 2025

ЦБ

$ 80.86

92.14

BRENT

$ 63.88

/

5165

RTS

1110.68

16+

+16

  • 08 апреля 2009 10:41
  • Новость

130 млн рублей - на наружную рекламу


Лента новостей

Более 130 млн рублей потратили крупнейшие компании города только на наружную рекламу. Такие данные приводит компания «Видео Интернешнл – Башкортостан». Среди лидеров наружной рекламы - компания «Билайн», сеть магазинов электроники «Техно-Эксперт» и «МТС». Бюджет на наружную рекламу в прошлом году увеличили автодилеры и ювелирные магазины. В локальной ТВ-рекламе по Уфе лидерами стали «Техно-Эксперт», «Вимм-Билль-Данн» и «Нестле», говорит коммерческий директор «Видео Интернешнл – Башкортостан» Евгений Исламов: «Мы взяли региональных рекламодателей и тех, кто размещался в рекламных блоках москвичей. Это, прежде всего, «Вимм-Билль-Данн», «Нестле», концерн «Лебедянский», «Спорт-Мастер», «Пепси», «Данон». Можно увидеть очень интересный факт. «Техно-Эксперт», «Форте» и «Мебельвилль» - это крупные региональные рекламодатели, набравшие сравнимые с федералами пункты рейтинга. Это говорит об уровне планирования рекламных кампаний и уровне бренда. «Данон», к примеру, снизил в 2008 году присутствие на региональном телевидении, а многие компании увеличили».

В прошлом году все региональные рекламодатели, входящие в топ-10 рейтинга, оптимизировали свои рекламные кампании. Эксперты отмечают значительный рост по сравнению с 2007 годом. Среди самых активных - «ОН Клиник», салон «Авто Стиль» и «Цирк», что нехарактерно, продолжает Исламов: «Мы прогнозируем, что в  текущем году эти категории рекламодателей на телевидении будут наиболее успешными и востребованными (имеются в виду медицинские услуги и развлекательные программы)». 

В Топ-10 рекламодателей в печатных изданиях вошли «ТрансТехСервис», «МТС», «Билайн», некоторые банки и страховые компании.

Антон Кравченко

поделиться

поделиться


Популярное