- 13 июля 2012 10:42
- Новость
Компания «МегаФон» возвращает пользователям четверть затрат на интернет
В рамках услуги «Качай и говори» 25% затрат на интернет возвращается в виде бонусных рублей на сим-карту для разговоров. За полтора года с момента запуска этого сервиса компания компенсировала пользователям более 4 млн рублей. «Качай и говори» — удобная услуга для владельцев интернет-сим-карт, используемых в модемах и планшетных компьютерах.
Уровень проникновения мобильной связи и интернета в России с каждым годом повышается, что объясняется во многом ростом популярности компактных устройств с доступом в Сеть. Помимо «голосовых», современные пользователи имеют одну или несколько сим-карт для выхода в интернет. Активность обладателей гаджетов способствует росту мобильного трафика, порядка 70% которого формируют сейчас пользователи модемов. Ощутимо от месяца к месяцу растет и аудитория пользователей мобильного интернета, и средний объем скачиваемого трафика, но при этом голосовая связь остается базово необходимой для абонентов. Услуга «Качай и говори» соответствует потребностям интернет-рынка. С момента запуска сервиса (ноябрь 2010 года) пользователи услуги сэкономили на оплате голосовой связи, в общей сложности, более 4 млн рублей. Подключить «Качай и говори» можно прямым USSD-запросом *105*671#, SMS-сообщением на номер 000671 или с помощью системы самообслуживания Сервис Гид.
Узнать больше о новом предложении можно в салонах связи ОАО «МегаФон», на официальном сайте компании http://volga.megafon.ru/ и в информационно-справочной службе по номеру 0500.
Эмиль Мазитов
Уровень проникновения мобильной связи и интернета в России с каждым годом повышается, что объясняется во многом ростом популярности компактных устройств с доступом в Сеть. Помимо «голосовых», современные пользователи имеют одну или несколько сим-карт для выхода в интернет. Активность обладателей гаджетов способствует росту мобильного трафика, порядка 70% которого формируют сейчас пользователи модемов. Ощутимо от месяца к месяцу растет и аудитория пользователей мобильного интернета, и средний объем скачиваемого трафика, но при этом голосовая связь остается базово необходимой для абонентов. Услуга «Качай и говори» соответствует потребностям интернет-рынка. С момента запуска сервиса (ноябрь 2010 года) пользователи услуги сэкономили на оплате голосовой связи, в общей сложности, более 4 млн рублей. Подключить «Качай и говори» можно прямым USSD-запросом *105*671#, SMS-сообщением на номер 000671 или с помощью системы самообслуживания Сервис Гид.
Узнать больше о новом предложении можно в салонах связи ОАО «МегаФон», на официальном сайте компании http://volga.megafon.ru/ и в информационно-справочной службе по номеру 0500.
Эмиль Мазитов
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости