- 18 июня 2012 11:24
- Новость
С 1 июля в республике начнет курсировать новый скоростной электропоезд
С 1 июля в Башкирском регионе Куйбышевской железной дороги будет курсировать новый скоростной электропоезд «Уфа — Абдулино». В полтора раза вырастет скорость, о цене пока ничего не известно.
На территории республики работают три транспортные компании, которые занимаются пригородными железнодорожными перевозками. Башкортостанская пригородная компания, которая обеспечивает маршруты, расположенные на территории республики в пределах границ Куйбышевской железной дороги. Ее пассажирооборот составляет более 87% от всех пригородных перевозок. Компания «Содружество» обслуживает маршруты Горьковской железной дороги, это северо-запад республики — 9,2%. Свердловская пригородная компания, которая обслуживает ветки южно-сибайской железной дороги.
Всего в год обслуживается более 5 млн пассажиров. При этом убытки лидера рынка составили за 4 месяца 2012 года 220 млн рублей. О планах по строительству новых веток рассказывает начальник отдела координации деятельности предприятий железнодорожного, внутреннего водного и воздушного транспорта Госкомитета республики по транспорту и дорожному хозяйству Олег Гилев: «Планируется строительство железной дороги на север — Уфа-Янаул. Также строительство дороги, которая бы смогла и дальше развивать Зауралье, — Сибай-Саран. Есть необходимость связать города, которые не имеют железнодорожного сообщения между собой, — это Белорецк и Учалы. По строительству дороги Уфа-Янаул могу сказать, что за последние полгода только у меня побывало 5 различных инвесторов, которые рассматривали это предложение. Причем все инвесторы почему-то заграничные».
С 1 июля в Башкирском регионе Куйбышевской железной дороги будет курсировать новый скоростной электропоезд «Уфа — Абдулино». Временно исполняющий обязанности генерального директора «Башкортостанской пригородной пассажирской компании» Виталий Григорьев рассказал и о других обновлениях: «Если раньше мы сопровождали поезда только во время движения с пассажирами, с 1 июля это будет сопровождение с пассажирами, сопровождение без них и во время отстоя. В ближайшее время объявим конкурс. Все будет уже на основе лицензирования, в договоры включат все риски, с учетом ущерба имуществу. Что-то открутили, сломали, свинтили, унесли. Это все будет восстанавливаться за счет частного охранного предприятия, с кем мы заключим договор. При этом будет другая ответственность и совершенно новый уровень работы».
По некоторым техническим причинам новый электропоезд не удалось запустить с 27 мая, как планировалось ранее.
Лилия Раянова
На территории республики работают три транспортные компании, которые занимаются пригородными железнодорожными перевозками. Башкортостанская пригородная компания, которая обеспечивает маршруты, расположенные на территории республики в пределах границ Куйбышевской железной дороги. Ее пассажирооборот составляет более 87% от всех пригородных перевозок. Компания «Содружество» обслуживает маршруты Горьковской железной дороги, это северо-запад республики — 9,2%. Свердловская пригородная компания, которая обслуживает ветки южно-сибайской железной дороги.
Всего в год обслуживается более 5 млн пассажиров. При этом убытки лидера рынка составили за 4 месяца 2012 года 220 млн рублей. О планах по строительству новых веток рассказывает начальник отдела координации деятельности предприятий железнодорожного, внутреннего водного и воздушного транспорта Госкомитета республики по транспорту и дорожному хозяйству Олег Гилев: «Планируется строительство железной дороги на север — Уфа-Янаул. Также строительство дороги, которая бы смогла и дальше развивать Зауралье, — Сибай-Саран. Есть необходимость связать города, которые не имеют железнодорожного сообщения между собой, — это Белорецк и Учалы. По строительству дороги Уфа-Янаул могу сказать, что за последние полгода только у меня побывало 5 различных инвесторов, которые рассматривали это предложение. Причем все инвесторы почему-то заграничные».
С 1 июля в Башкирском регионе Куйбышевской железной дороги будет курсировать новый скоростной электропоезд «Уфа — Абдулино». Временно исполняющий обязанности генерального директора «Башкортостанской пригородной пассажирской компании» Виталий Григорьев рассказал и о других обновлениях: «Если раньше мы сопровождали поезда только во время движения с пассажирами, с 1 июля это будет сопровождение с пассажирами, сопровождение без них и во время отстоя. В ближайшее время объявим конкурс. Все будет уже на основе лицензирования, в договоры включат все риски, с учетом ущерба имуществу. Что-то открутили, сломали, свинтили, унесли. Это все будет восстанавливаться за счет частного охранного предприятия, с кем мы заключим договор. При этом будет другая ответственность и совершенно новый уровень работы».
По некоторым техническим причинам новый электропоезд не удалось запустить с 27 мая, как планировалось ранее.
Лилия Раянова
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости