- 08 июня 2012 11:10
- Новость
Город нашел инвестора для тоннеля, который должен соединить проспект Салавата Юлаева с Восточным обходом Уфы
Лента новостей
Работы по вводу в эксплуатацию автомобильной развязки по проспекту Салавата Юлаева в районе автодорожного техникума планируют завершить только в следующем году. О причинах рассказал мэр Уфы Ирек Ялалов: «Мы сейчас ведем работу по проработке и корректировке проектно-сметной документации. Просто развязку вводить в строй нет особого смысла, пока мы не построим дорожную инфраструктуру, связывающую развязку с улицами Комсомольская, Галле и с выходом на улицу Николая Дмитриева. В 2012 году мы эти работы делать не будем. Мы планируем, что в следующем году эту развязку с дорожной инфраструктурой построим».
Также Ирек Ялалов отметил, что город ведет переговоры с иностранными инвесторами по поводу строительства тоннеля, который должен соединить проспект Салавата Юлаева с Восточным обходом Уфы. По разработанному плану, тоннель вместе с мостовым переходом и подъездными путями с выходом на трассу М5 обойдется в сумму более 30 млрд рублей. У города и республики таких денег нет: «Мы выставили этот проект, ведем переговоры с потенциальными инвесторами, в том числе заграничными. Мы готовы весь транспортный коридор предоставить под строительство инвесторам для того, чтобы этот комплекс функционировал в платном режиме. Как это делается во всех развитых европейских и мировых державах».
Напомним, строить тоннель начали еще в 1992 году. На его поддержание ежегодно выделяется до 200 млн рублей. А на реализацию проекта уже потрачено около 2 млрд рублей.
Виктория Феофанова
Также Ирек Ялалов отметил, что город ведет переговоры с иностранными инвесторами по поводу строительства тоннеля, который должен соединить проспект Салавата Юлаева с Восточным обходом Уфы. По разработанному плану, тоннель вместе с мостовым переходом и подъездными путями с выходом на трассу М5 обойдется в сумму более 30 млрд рублей. У города и республики таких денег нет: «Мы выставили этот проект, ведем переговоры с потенциальными инвесторами, в том числе заграничными. Мы готовы весь транспортный коридор предоставить под строительство инвесторам для того, чтобы этот комплекс функционировал в платном режиме. Как это делается во всех развитых европейских и мировых державах».
Напомним, строить тоннель начали еще в 1992 году. На его поддержание ежегодно выделяется до 200 млн рублей. А на реализацию проекта уже потрачено около 2 млрд рублей.
Виктория Феофанова
Рекомендуем:
Популярное
1
Лицензирование управляющих компаний в Башкирии могут ужесточить
2
Пивоварни в Башкирии освободят от налога на имущество. Для этого необходимо соблюдение некоторых условий
3
«Салават Юлаев» впервые в сезоне обыграл «Ак Барс»
4
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование трендов цифровизации представил «Ростелеком»
5
Количество каналов в МАХ превысило 87 тысяч
Последние новости

