- 01 июня 2012 11:17
- Новость
Уфимские власти в очередной раз намерены решить транспортную проблему
Уфимский сити-менеджер предлагает перенять опыт других стран и запустить по городу метробус. Частники, по мнению авторов проекта, сами собой после этого уйдут с рынка.
В Стамбуле, откуда недавно вернулась уфимская делегация, метробусы передвигаются без проблем. И это решает проблему загруженности дорог. Причем линии метробусов не пересекаются с пешеходными переходами и транспортными артериями. Турецкие специалисты готовы поделиться с башкирскими своим опытом. Ближайшие полтора-два года уйдут на проектирование линий метробуса, а само строительство начнется в 2014 году. Вот как комментирует эту тему председатель регионального представительства Федерации автовладельцев России Линар Хабирьянов: «Это длинный автобус, который будет ехать по правой крайней полосе. Из нее сделают выделенную полосу и запретят всем другим въезжать. Мне кажется, что такая реализация данного проекта будет немного бредовой. Потому что у нас уже были длинные икарусы, неуклюжие и неповоротливые. Ведь еще есть и другой транспорт — те же самые нефазы, пазики, газели. Если еще метробус пустят по этой правой полосе, то он просто парализует движение».
Рынок пассажирских автоперевозок сегодня на 70% занят частниками. Они, по мнению экспертов рынка, не почувствуют того, что произошли изменения, — даже после появления на дорогах метробусов. Говорит председатель Союза автопредпринимателей Уфы Олег Кулешов: «Проблемы это не решит. Для пассажиров это будет неудобно. Пассажиры не ходят прямолинейно, по струнке, как нас учили в пионерлагерях, под звон барабанов. Пассажирам надо кому направо, кому налево. А мы хотим сделать так, чтобы пассажир с одного места доезжал до проспекта, а там делал пересадку. И дальше садился на этот метробус. У пассажира кто-нибудь спросил: он захочет так ехать? А предприниматель как ездил, так и будет ездить. Потому что, если убрать предпринимателей с центральной улицы города, с проспекта, — это уже нарушение антимонопольного законодательства».
По данным администрации Уфы, в перспективе улицу Галле полностью реконструируют, а в качестве альтернативы общественному транспорту по Первомайской, 50-летия Октября, Ленина и проспекту Октября начнут курсировать скоростные трамваи и метробус.
Лилия Раянова
В Стамбуле, откуда недавно вернулась уфимская делегация, метробусы передвигаются без проблем. И это решает проблему загруженности дорог. Причем линии метробусов не пересекаются с пешеходными переходами и транспортными артериями. Турецкие специалисты готовы поделиться с башкирскими своим опытом. Ближайшие полтора-два года уйдут на проектирование линий метробуса, а само строительство начнется в 2014 году. Вот как комментирует эту тему председатель регионального представительства Федерации автовладельцев России Линар Хабирьянов: «Это длинный автобус, который будет ехать по правой крайней полосе. Из нее сделают выделенную полосу и запретят всем другим въезжать. Мне кажется, что такая реализация данного проекта будет немного бредовой. Потому что у нас уже были длинные икарусы, неуклюжие и неповоротливые. Ведь еще есть и другой транспорт — те же самые нефазы, пазики, газели. Если еще метробус пустят по этой правой полосе, то он просто парализует движение».
Рынок пассажирских автоперевозок сегодня на 70% занят частниками. Они, по мнению экспертов рынка, не почувствуют того, что произошли изменения, — даже после появления на дорогах метробусов. Говорит председатель Союза автопредпринимателей Уфы Олег Кулешов: «Проблемы это не решит. Для пассажиров это будет неудобно. Пассажиры не ходят прямолинейно, по струнке, как нас учили в пионерлагерях, под звон барабанов. Пассажирам надо кому направо, кому налево. А мы хотим сделать так, чтобы пассажир с одного места доезжал до проспекта, а там делал пересадку. И дальше садился на этот метробус. У пассажира кто-нибудь спросил: он захочет так ехать? А предприниматель как ездил, так и будет ездить. Потому что, если убрать предпринимателей с центральной улицы города, с проспекта, — это уже нарушение антимонопольного законодательства».
По данным администрации Уфы, в перспективе улицу Галле полностью реконструируют, а в качестве альтернативы общественному транспорту по Первомайской, 50-летия Октября, Ленина и проспекту Октября начнут курсировать скоростные трамваи и метробус.
Лилия Раянова
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости