- 31 марта 2009 11:43
- Новость
Далеко не первый настоящий
Лента новостей
«Первый модный» оказался неправ. Экспертный совет при Федеральной Антимонопольной Службе признал рекламу ТРК «Семья» и компании «Время красоты» нарушающей закон. На рекламных плакатах косметической компании «Время красоты» изображена девушка с крыльями, в которой представители христианства увидели ангельскую символику. А это уже статья 5, пункт 6 Федерального закона «О рекламе», говорит редактор сайта «Руфа.ру», член экспертного совета Михаил Бреслер: «Было два вопроса, по которым сообщество было почти единогласно при одном воздержавшемся. Первый вопрос касался клиники «Время красоты», в рекламной продукции которой присутствовала религиозная символика, прочитанная экспертом. Мы посчитали, что эта реклама ненадлежащая и не соответствует закону «О рекламе».
Что же касается торгового комплекса «Семья», то эксперты посчитали рекламную кампанию крайне неудавшейся, продолжает Бреслер: «Первый модный, первый настоящий, первый замечательный» - такие словосочетания звучат в рекламе. Она признана ненадлежащей по следующим признакам: во-первых, использование превосходной степени. Что касается содержания рекламы, то представитель «Семьи» говорил о том, что мысль рекламной компании была абсолютно другая, она привязана к некоему идиоматическому выражению, которое все должны знать, что настоящим бывают только кофе, шоколад и джинсы. Но, к сожалению, из почти 20 присутствующих этого выражения никто не знал».
Эксперты ожидают увеличения количества спорных моментов в размещении наружной рекламы. Снижение цен открыло этот рынок для мелких компаний, которые зачастую самостоятельно готовят макеты и не следят за соответствием закону «О рекламе».
Антон Кравченко
Что же касается торгового комплекса «Семья», то эксперты посчитали рекламную кампанию крайне неудавшейся, продолжает Бреслер: «Первый модный, первый настоящий, первый замечательный» - такие словосочетания звучат в рекламе. Она признана ненадлежащей по следующим признакам: во-первых, использование превосходной степени. Что касается содержания рекламы, то представитель «Семьи» говорил о том, что мысль рекламной компании была абсолютно другая, она привязана к некоему идиоматическому выражению, которое все должны знать, что настоящим бывают только кофе, шоколад и джинсы. Но, к сожалению, из почти 20 присутствующих этого выражения никто не знал».
Эксперты ожидают увеличения количества спорных моментов в размещении наружной рекламы. Снижение цен открыло этот рынок для мелких компаний, которые зачастую самостоятельно готовят макеты и не следят за соответствием закону «О рекламе».
Антон Кравченко
Рекомендуем:
Популярное
1
«Мы опасаемся за то, чтобы город не взлетел на воздух»: Александр Быстрыкин взял под контроль проблему загрязнения воздуха в Башкирии
2
«Расчеты произведены по устаревшим методикам»: проект строительства мусорного полигона в Башкирии не прошел госэкспертизу
3
Каждый третий житель Уфы одобрил блокировку звонков в Telegram и WhatsApp
4
«Уфа-Арена» может сменить название
5
Как уфимский бизнес принял российский мессенджер MAX?
Последние новости