Суббота, 13 сентября 2025

ЦБ

$ 84.38

99.33

BRENT

$ 66.88

/

5643

RTS

1060.18

16+

+16

  • 24 апреля 2012 15:09
  • Новость

Билет вместо бонуса


Лента новостей

На уфимском предприятии решили ввести новые правила поощрения лучших сотрудников. Эта система стала экономически выгодной — и удачной с точки зрения маркетинга, по оценкам специалистов.

На Уфимском моторостроительном производственном объединении введена новая система дополнительной мотивации. Теперь лучшие работники предприятия награждаются бесплатными билетами на концерты известных эстрадных исполнителей.

То, что выступление московской певицы было организовано только для сотрудников, стало нововведением. Причем затраты предприятия на это мероприятие не оказались разорительными, продолжает заместитель начальника Управления корпоративных коммуникаций УМПО Ольга Копцева: «Что касается цены вопроса, то, вынося на обсуждение варианты поощрения коллектива, мы просчитали и материальное стимулирование из расчета, в среднем, 700 рублей на человека, и организацию такого праздника. И оказалось, что второй вариант экономически находится на одной чаше весов с первым, а отдача от него в разы больше».

Специалисты по работе с персоналом по-разному оценивают подобные меры. Директор уфимского филиала кадрового холдинга «Анкор» Роза Ремеева считает, что местным работодателям стоит обратить внимание на моменты попроще: «Во многом это вообще не вопрос денег. Например, если вы даете льготу, пусть такую известную, как добровольное медицинское страхование, нужно подумать: какая у вас компания, например, по гендерному составу, по демографическому, по профессиональному. И выбрать не какую-то абстрактную страховку, а именно нужную вашим сотрудникам. Это требует грамотного менеджмента и, в частности, HR-менеджмента».

Руководитель управления продаж HeadHunter в республике Ольга Радченко отмечает, что подобные концерты несут на себе двойную нагрузку: «Это делается, в основном, для повышения лояльности сотрудников. Отчасти — для внешней аудитории, чтобы внешняя аудитория знала о том, что в компании такое отношение к сотрудникам. То есть это работа в двух направлениях. В части эффективности я думаю, что вложения в данном случае достаточно эффективны. И они отбиваются хорошей работой сотрудников».

В столице выступления для корпоративного сектора стали нормой несколько лет назад, и сегодня такие концерты — ощутимая часть дохода российских и не только исполнителей.

Лилия Раянова

поделиться

поделиться


Популярное