- 17 апреля 2012 12:26
- Новость
Интернет-магазин компании «МегаФон» получил премию в номинации «Самый клиентоориентированный интернет-магазин России»
Интернет-магазин компании «МегаФон» в рамках форума Online Retail Russia 2012 получил премию Online Retail Awards в номинации «Самый клиентоориентированный интернет-магазин России». За претендентов, в числе которых были интернет-магазины «Евросети», «Связного» и ряда других компаний, голосовали пользователи в сети Интернет. Проекты-победители, набравшие наибольшее число голосов, получили право использовать единый знак доверия «Нам нравится!» в своей рекламной и маркетинговой практике. Интернет-магазин «МегаФон» является одним из лидеров электронного ритейла. Компания уделяет большое внимание развитию сервисов, которые повышают лояльность клиентов.
В апреле 2010 года была организована служба интернет-продаж столичного региона компании. В настоящее время shop.megafon.ru работает в 21 городе России с возможностью заказа и доставки товара и в 64 городах — с обслуживанием в салонах «МегаФона». В течение 2011 года оборот интернет-магазина вырос в 7 раз, а количество посетителей в декабре 2011 года превысило миллион человек.
Помимо возможности покупки мобильных телефонов, планшетов, электронных книг, аксессуаров известных брендов, клиент интернет-магазина может подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами, чем уже воспользовались десятки тысяч клиентов компании. Сегодня посетители shop.megafon.ru могут воспользоваться рядом инновационных сервисов, которые значительно облегчают выбор, получение и оплату товара. В частности, на сайте реализован сервис сравнения моделей мобильных устройств по множеству параметров. Помимо обычных изображений, доступны видеообзоры и 3D-фото товаров. Во всех городах-миллионниках, в том числе в Уфе, организована бесплатная доставка заказанного оборудования, которое можно оплатить как наличными, так и банковской картой. Для возврата или обмена товара клиенту не обязательно обращаться в офис «МегаФона» — товар может забрать курьер компании в любое удобное время. Также покупку можно получить в собственных салонах связи «МегаФона».
Эмиль Мазитов
В апреле 2010 года была организована служба интернет-продаж столичного региона компании. В настоящее время shop.megafon.ru работает в 21 городе России с возможностью заказа и доставки товара и в 64 городах — с обслуживанием в салонах «МегаФона». В течение 2011 года оборот интернет-магазина вырос в 7 раз, а количество посетителей в декабре 2011 года превысило миллион человек.
Помимо возможности покупки мобильных телефонов, планшетов, электронных книг, аксессуаров известных брендов, клиент интернет-магазина может подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами, чем уже воспользовались десятки тысяч клиентов компании. Сегодня посетители shop.megafon.ru могут воспользоваться рядом инновационных сервисов, которые значительно облегчают выбор, получение и оплату товара. В частности, на сайте реализован сервис сравнения моделей мобильных устройств по множеству параметров. Помимо обычных изображений, доступны видеообзоры и 3D-фото товаров. Во всех городах-миллионниках, в том числе в Уфе, организована бесплатная доставка заказанного оборудования, которое можно оплатить как наличными, так и банковской картой. Для возврата или обмена товара клиенту не обязательно обращаться в офис «МегаФона» — товар может забрать курьер компании в любое удобное время. Также покупку можно получить в собственных салонах связи «МегаФона».
Эмиль Мазитов
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости