Пятница, 12 сентября 2025

ЦБ

$ 85.66

99.74

BRENT

$ 67.48

/

5780

RTS

1060.18

16+

+16

  • 02 апреля 2012 11:57
  • Новость

В апреле во всех налоговых инспекциях региона пройдут дни открытых дверей


Лента новостей

Более четверти пользователей электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» — жители Башкирии. Всего на сегодня пользователями онлайн-сервиса стали 400 тысяч продвинутых россиян.

Посредством сервиса «ЛКН» удалось в значительной мере «почистить» базу данных налоговой службы. Несовершенство налоговой базы, которая формируется в результате взаимодействия более чем с 15 различными ведомствами, вызывает многочисленные жалобы физических лиц на неточности в исчислении налогов. Наибольшее количество претензий связано с имущественными налогами. О том, каким образом вносятся поправки посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика», рассказывает руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Башкирии Марат Вахитов: «На этом сайте фактически можно увидеть все объекты собственности, которые стоят на налоговом учете за вами; всю историю — сколько вы платили и когда, по каким видам налогов. Если даже на сайте вы видите, допустим, что отсутствует имеющийся у вас земельный участок, вы имеете возможность, не ходя в инспекцию, пометить маркером обращение, чтобы были подключены инспекции того района, где находится ваш земельный участок, но который почему-то отсутствует в «Личном кабинете налогоплательщика». Я заглянул в свой личный кабинет, смотрю — нет земельного участка моего. Я отметил, что в такой-то территориальной инспекции под таким-то номером у меня есть объект недвижимости. В следующий раз зашел — по моей отметке налоговая служба сработала и дополнила те объекты, которые первоначально не попали в выгрузку этого сайта».

По словам сотрудников налоговой службы, несмотря на то, что использование новых сервисов экономит время и ресурсы налогоплательщиков и предоставляет возможность каждому пользователю сообщить о наличии ошибок, жители региона не спешат подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика» и другим интернет-сервисам без предварительных разъяснительных работ. Говорит исполняющая обязанности заместителя руководителя республиканской налоговой службы Елена Мусабирова: «У нас во всех инспекциях есть рабочее место в операционном зале, в местах приема. Пожалуйста, можно зайти и посмотреть, специально».

Всего в арсенале Управления Федеральной налоговой службы по Башкирии 22 сервиса, посредством которых жители региона могут дистанционно общаться с налоговыми инспекторами, видеть наличие и сумму своей задолженности, а также уплачивать налоги. 20 и 21 апреля во всех налоговых инспекциях страны и региона пройдут дни открытых дверей, в рамках которых представители налоговой службы будут вести разъяснительную работу с населением, ответят на все интересующие вопросы налогоплательщиков и продемонстрируют все функционирующие на сегодня электронные сервисы.

Галия Кабирова

поделиться

поделиться


Популярное