Пятница, 12 сентября 2025

ЦБ

$ 85.66

99.74

BRENT

$ 66.75

/

5717

RTS

1063.14

16+

+16

  • 06 марта 2012 15:26
  • Новость

В Уфе растет спрос на продукты питания класса «премиум»


Лента новостей

По данным экспертов, за последний год продажа продуктов питания сегмента luxury увеличилась наполовину. Многие рестораны японской кухни отказываются от дешевых китайских заменителей и постепенно переходят на действительно дорогие, премиальные продукты. В связи с этим спрос на специфические сорта рыбы вырос на 30-40%. Об этом рассказал заместитель директора компании Horeca Profi Group Руслан Хаматдинов: «В последний год мы для себя констатируем рост порядка 50% на продукты именно luxury сегмента, к которым я отношу продукты японской кухни. Взять то же мясо краба — оно, безусловно, является продуктом luxury сегмента, поскольку и ценовая политика, и качество относят его к данному сегменту. Также есть специфические сорта рыбы, которые относятся к luxury сегменту и используются в некоторых блюдах тайской, китайской и вьетнамской кухни. По ним мы видим реальный рост порядка 30-40% в год».



И все же рост спроса на продукты сегмента «премиум» значительно ниже, чем в 2008 году. Комментирует Инна Злобина, генеральный директор компании «ЕСТК», гастроном «Глобус Гурман»: «К сожалению, в нашем сегменте мы этого не ощутили. Если сравнивать показатели среднего чека конца 2008 года и середины 2009, то на сегодняшний день средняя покупка практически на 23% упала. Хотя число покупателей, выбирающих сегмент «премиум» в продуктах питания, растет от месяца к месяцу».



Участники рынка прогнозируют, что к концу этого года — началу 2013 года объем продаж продуктов питания премиального класса выйдет на уровень 2008 года. А впоследствии будет только увеличиваться. Это связано с увеличением дохода у населения и популяризацией продуктов питания без ГМО.



Виктория Феофанова

поделиться

поделиться


Популярное