- 31 января 2012 12:29
- Новость
Работой железнодорожного транспорта займется координационный совет
Лента новостей
В республике начал свою деятельность Башкортостанский территориальный координационный совет. Он будет организовывать взаимодействие между участниками перевозочного процесса и обеспечивать своевременный вывоз продукции предприятий, расположенных в зоне деятельности Башкирского региона Куйбышевской железной дороги. Ситуацию разъяснил вице-президент ТПП РБ Павел Бармин: «Совет создавался в связи с возникшими проблемами. Как известно, в России создано две большие компании — «Первая грузовая компания» и «Вторая грузовая компания», которые распоряжаются, в основном, вагонным парком. В связи с тем, что компании вышли из-под контроля «Российских железных дорог», возникли некое непонимание и неорганизованность между грузоотправителями и грузополучателями».
Среди функций координационного совета — мониторинг обеспечения вывоза готовой продукции промышленных предприятий и грузов среднего и малого бизнеса, выявление фактов и анализ причин неэффективного использования грузовых вагонов. Раньше единым координатором были РЖД — именно они выстраивали логистически правильную схему поставок для того, чтобы у вагонов получался минимальный пробег, продолжает Павел Бармин: «В настоящее время получается так, что часть вагонов может находиться в одном месте в большом количестве, а в других местах этих вагонов либо вообще нет, либо расстояние между грузоотправителем и местонахождением вагонов слишком велико. Поэтому возникает проблема невозможности своевременной поставки вагонов».
Территориальный координационный совет будет взаимодействовать с участниками перевозочного процесса, органами исполнительной власти Башкирии, государственными надзорными органами, торгово-промышленной палатой республики и другими организациями в целях разработки предложений по решению проблем, связанных с несвоевременным обеспечением подвижным составом.
Виктория Феофанова
Среди функций координационного совета — мониторинг обеспечения вывоза готовой продукции промышленных предприятий и грузов среднего и малого бизнеса, выявление фактов и анализ причин неэффективного использования грузовых вагонов. Раньше единым координатором были РЖД — именно они выстраивали логистически правильную схему поставок для того, чтобы у вагонов получался минимальный пробег, продолжает Павел Бармин: «В настоящее время получается так, что часть вагонов может находиться в одном месте в большом количестве, а в других местах этих вагонов либо вообще нет, либо расстояние между грузоотправителем и местонахождением вагонов слишком велико. Поэтому возникает проблема невозможности своевременной поставки вагонов».
Территориальный координационный совет будет взаимодействовать с участниками перевозочного процесса, органами исполнительной власти Башкирии, государственными надзорными органами, торгово-промышленной палатой республики и другими организациями в целях разработки предложений по решению проблем, связанных с несвоевременным обеспечением подвижным составом.
Виктория Феофанова
Популярное
1
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
2
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
3
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
4
Сибайский ГОК теперь принадлежит «Полиметаллу»
5
Сибайский ГОК, добыча полезных ископаемых, лаборатории кампуса: как прошёл второй день на форуме «Зауралье»
Последние новости