Пятница, 12 сентября 2025

ЦБ

$ 85.66

99.74

BRENT

$ 66.09

/

5661

RTS

1069.43

16+

+16

  • 27 января 2012 11:18
  • Новость

На 34% увеличилось количество жалоб в Роспотребнадзор республики


Лента новостей

В Башкирии увеличилось количество жалоб в Роспотребнадзор. Больше половины обращений — жалобы на обслуживание в сфере ЖКХ. В ведомство приходят претензии от жителей домов, где размещены развлекательные заведения, рестораны, кафе. Качество туристических услуг, связи, продовольственных товаров также не устраивают жителей республики.

Эксперты считают, что за последний год население стало более активно предъявлять свои претензии из-за открытости информации и повышения уровня осведомленности о своих правах. Все необходимые нормативные акты и законы можно с легкостью найти в интернете. Комментирует руководитель федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ Евгений Степанов: «Активность населения у нас довольно высокая. И делаем вывод, что год от года она растет. Я сужу по тем жалобам, которые поступали в течение года в управление Роспотребнадзора РБ. За прошлый год 6 816 заявлений поступило в наш адрес. Произошло увеличение по сравнению с 2010 годом на 34%».

Вместе с тем, с 2009 года стало меньше обращений, связанных с организацией и качеством питания: их число за три года уменьшилось с 55% до 29%.

Виктория Феофанова

поделиться

поделиться


Популярное