- 20 декабря 2011 11:19
- Новость
Вывод из эксплуатации Ту-154 уфимские пассажиры практически не заметят
Лента новостей
Полный вывод из эксплуатации самолетов Ту-154 по стране займет один-два года. Точные сроки будут зависеть от того, как авиакомпании, у которых остались эти самолеты, будут их замещать. Больше всего Ту-154 используют авиакомпании из Дагестана и Татарстана. Комментирует Дмитрий Торопов, региональный директор авиакомпании «ЮТэйр» в Уфе, в авиапарке которой все еще находится 8 самолетов этой модели: «Ту-154 сейчас выводится из эксплуатации на регулярных рейсах. Срок в два года еще точно не установлен. Просто тех ресурсов, которые есть у самолетов, на два года хватит точно. Если будет необходимость, можно будет продлевать и больше».
Решение о выводе Ту-154 из эксплуатации связано с тем, что в последние годы авиакатастрофы с его участием стали чаще происходить. Следует напомнить, что в марте 2011 года глава Росавиации Александр Нерадько пригрозил остановить полеты Ту-154М, если в конструкцию лайнера не внесут необходимые доработки. Однако Дмитрий Торопов считает, что на это есть и другие причины: «Основная причина — это экономичность. Расход топлива почти в два раза на «Боинге» меньше. Но еще есть причины поддержания летной годности. В нашей стране практически не осталось предприятий, которые выпускают агрегаты и производят их капитальный ремонт».
По словам участников рынка, замена самолетов никак не отразится на стоимости билетов, поскольку она складывается в условиях конкуренции между авиакомпаниями. Некоторые эксперты даже предполагают, что билеты могут немного упасть в цене, так как Ту-154 заменят на более экономичные модели. О том, какие самолеты предпочитают авиакомпании, рассказал ведущий специалист по связям с общественностью Международного аэропорта «Уфа» Тагир Мухаметшин: «Airbus 320 и Boeing 737. Примерно этого класса. Разница, само собой, есть. Но мы людей переучиваем, готовим».
Сейчас Ту-154 составляют всего 20% авиапарка страны и чаще всего используются в качестве резервных самолетов на регулярных и чартерных рейсах.
Виктория Феофанова
Решение о выводе Ту-154 из эксплуатации связано с тем, что в последние годы авиакатастрофы с его участием стали чаще происходить. Следует напомнить, что в марте 2011 года глава Росавиации Александр Нерадько пригрозил остановить полеты Ту-154М, если в конструкцию лайнера не внесут необходимые доработки. Однако Дмитрий Торопов считает, что на это есть и другие причины: «Основная причина — это экономичность. Расход топлива почти в два раза на «Боинге» меньше. Но еще есть причины поддержания летной годности. В нашей стране практически не осталось предприятий, которые выпускают агрегаты и производят их капитальный ремонт».
По словам участников рынка, замена самолетов никак не отразится на стоимости билетов, поскольку она складывается в условиях конкуренции между авиакомпаниями. Некоторые эксперты даже предполагают, что билеты могут немного упасть в цене, так как Ту-154 заменят на более экономичные модели. О том, какие самолеты предпочитают авиакомпании, рассказал ведущий специалист по связям с общественностью Международного аэропорта «Уфа» Тагир Мухаметшин: «Airbus 320 и Boeing 737. Примерно этого класса. Разница, само собой, есть. Но мы людей переучиваем, готовим».
Сейчас Ту-154 составляют всего 20% авиапарка страны и чаще всего используются в качестве резервных самолетов на регулярных и чартерных рейсах.
Виктория Феофанова
Рекомендуем:
Популярное
1
Пивоварни в Башкирии освободят от налога на имущество. Для этого необходимо соблюдение некоторых условий
2
Двум уфимцам, лишившим людей жилья на 18 млн рублей, вынесли приговор
3
В Башкирии представили зимний автомаршрут
4
Минимальная зарплата в Башкирии в 2026 году превысит 32,9 тыс. рублей
5
Утром таблицы, днем презентации: VK Workspace изучил привычки россиян при работе с онлайн-файлами
Последние новости

